Часть С. Ваши сочинения.

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение bright » 08 окт 2012, 05:13

http://lida.moy.su/ Все для,вас...

Аватар пользователя
bright
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 05:24

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение bright » 08 окт 2012, 05:13

http://lida.moy.su/ Все для,вас...

Аватар пользователя
bright
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 05:24

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Diallo » 08 окт 2012, 05:34

[quote][/quote] а где тут каментарии к проблеме? Авторская позиция?

Аватар пользователя
Diallo
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:39

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Goldenreg.ru » 08 окт 2012, 06:05

Какая здесь тема?

Аватар пользователя
Goldenreg.ru
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:45

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Mix-position » 08 окт 2012, 06:34

По А. Вознесенскому
Автор текста, известнейший поэт Андрей Вознесенский, поднимает проблему, которая была актуальной не только в 1985 году, когда были написаны эти размышления, вызванные смертью В.Шкловского. Данный вопрос - угасание внутренней духовной среды, духовное обмеление - становится все более популярным в современном мире.
Писатель раскрывает проблему, основываясь на письмах, пришедших после опубликований трудов Шкловского. Действительно, тревога за уходящую культуру видна всем, и люди стремятся защитить истинные ценности.
Таким образом, автор приводит нас к мысли о том, что людям нужно отстаивать свою духовность, не дать ей погибнуть под гнетом жизненных обстоятельств и развивающихся новомодных привычек. Поэту радостно видеть, что "идея подвижников духа, обеспокоенность культурой взволновала столько сердец". Невозможно измерить духовное обмеление, когда люди перестают читать классику, "о Калигуле и Моцарте узнают лишь из видеокассет".
Позиция автора мне близка и понятна. Я тоже считаю, что духовная культура современного человечества находится в состоянии упадка и ее необходимо возрождать.
Например, академик Д.С.Лихачев в книге "Русская культура" определил культуру как духовную основу общенационального бытия, а сохранение культуры как залог "духовной безопасности" нации. Ученый неоднократно подчеркивал, что вне культуры настоящее и будущее государства лишено смысла. Культура всегда живет в диалоге: чем больше у нее внутренних и внешних связей с другими культурами, тем богаче она становится, тем выше поднимается в своем историческом развитии. Лихачевским разработана "Декларация культуры" - документ, призванный на международном уровне защитить и поддержать культуру, созданную человеком.
Подобное решение проблемы можно встретить и в обычной жизни. При нашей школе работает кружок "Культурным быть не запретишь". В нем детей знакомят с произведениями великих писателей, музыкантов, художников - в общем, с тем, что человек обязан знать и помнить. Таким образом, из ребенка формируют всесторонне развитую личность.
Я думаю, что данная проблема не только глобальна, но и набирает обороты. И если в ближайшее время не начать лечить в людях болезнь духовного оскудения, последствия могут быть весьма плачевными.

Аватар пользователя
Mix-position
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 02:05

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Goldenreg.ru » 08 окт 2012, 07:55

Дарья, а где тут каментарии к проблеме? Авторская позиция?
комментарии)

Аватар пользователя
Goldenreg.ru
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:45

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение klenovnn » 09 окт 2012, 03:42

Какова роль книг, литературы в жизни человека? Именно над этой проблемой рассуждает автор текста.
Важность чтения в жизни человека и общества, неоспорима, это неотъемлимая часть для духовного развития людей. Поэтому автор показывает нам яркий пример типичного современого отношения к книгам. Отец внезапно осознает, что его сын интересуется исключительно спортом. Пытаясь хоть как-то исправить положение, отец понимает, что он ни авторитет для своего ребенка, но несмотря на это он не намерен останавливаться.
Автор убежден, что книги - это необъятный мир, который должен быть у каждого человека. Книга не может уйти из жизни!
Я разделяю мысль, высказанную автором, потому что считаю, что чтение произведений является важным признаком любого уважающего себя человека. Так, например, в Трилогии о Детстве и Юности М.Горький признается, что именно книги сделали его человеком. В романе А.Пушкина «Евгений Онегин» главный герой не смог найти себя, заняться каким-либо делом, т.к. не увлекался книгами.
В заключении вспоминается писатель и публицист Ю. Олеша, который писал: «Замечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново... Книги вне времени».

Аватар пользователя
klenovnn
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 04:54

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение hTop » 09 окт 2012, 04:04

А что за этические нормы в сочинении?

Аватар пользователя
hTop
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:42

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Jekiera » 09 окт 2012, 11:22

Текст:

(1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибудь рассердился, – он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) – У меня отец всё романы читает, – рассказывал Костя, коверкая ударение. – (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) – Люблю почитать романы, – говорил отец Кости. – (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, – глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, – это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, – сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, – заявил отец. – (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастли

Аватар пользователя
Jekiera
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:48

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Jekiera » 09 окт 2012, 11:23

(46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.

Аватар пользователя
Jekiera
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:48

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron