Часть С. Ваши сочинения.

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Keri » 18 сен 2012, 09:03

Марина," Невозможно не согласиться с точкой зрения автора, так как не только он затрагивает данную проблему."
Я так выразила свою позицию. Я согласилась с автором.
я именно об этом: я согласна, потому что... - это не формулировка своей позиции

Аватар пользователя
Keri
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 23:35

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Gallz » 18 сен 2012, 09:03

[quote][/quote] и аргументация:не согласиться нельзя, т к не только он затрагивает проблему- ни о чем

Аватар пользователя
Gallz
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:20

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение AlexFrimen » 18 сен 2012, 09:04

Анна, я именно об этом: я согласна, потому что... - это не формулировка своей позиции
Анна, я именно об этом: я согласна, потому что... - это не формулировка своей позиции
спасибо огромное! что еще не так?

Аватар пользователя
AlexFrimen
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 08:14

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Keri » 18 сен 2012, 09:34

Марина, Инна, спасибо огромное! что еще не так?
Огромное количество произведений, стихов, статей в журналах и... - сразу две ошибки: речь и грамматика, аргументация подменяется примерами, второй абзац - фактическая ошибка: это вечная тема, а не актуальная проблема

Аватар пользователя
Keri
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 23:35

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Pita » 18 сен 2012, 09:46

Проблема подмены
подлинного искусства
эрзац-культурой плиз аргумент в личку

Аватар пользователя
Pita
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 05:39

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение JemmerBIU » 18 сен 2012, 10:02

[quote][/quote] А какой исходный текст?

Аватар пользователя
JemmerBIU
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 17:26

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Кама » 18 сен 2012, 10:21

РЕбят а какой аргумент для темы про счастье?

Аватар пользователя
Кама
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 04:03

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение supermax » 18 сен 2012, 11:09

[quote][/quote]П: Проблема войны и жизни детей во время войны АП:Во время войны дети оказываются наименее защищенной частью населения, и поэтому забота о маленьких и их существовании ложиться не только на взрослых, но и на старших детей.

Аватар пользователя
supermax
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:39

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение NixoN » 18 сен 2012, 14:23

Текст:
( 1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. (2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, – первый разряд! – они приняли за своего. (3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака. (4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок - есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали. (5)Но однажды произошло невероятное! (7)Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чертова Пальца - мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком. (9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством... (10)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки. (11)Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. (12) Не мог предусмотреть он и ещё одного обстоятельства. (13)С моря шла мертвая зыбь - широкая медленная волна. (14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.(15)С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней. (16)Справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец. (17)Этого не мог, конечно, знать городской мальчик... (18)Отбойная волна отшвыривала его назад, словно слепого котенка. (19)Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом: (20) - Ребята, а Бычок-то тонет... (21)Их сбивало с толку то, что он не кричал: "Помогите!" или что-нибудь в этом же роде. (22)Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.

( 23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала. (24)Мне повезло: на четвертом или пятом заходе я задел мальчишку за руку. (25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришел в себя, хотя долго еще морщился и откашливался. (26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал: (27)- А все-таки я немножко совсем не доплыл... (28)Чуть-чуть... (29)- Чуть-чуть... - вскипев, передразнил я его. (30)- Не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный! (31)Он не обиделся и только глубоко вздохнул.(32) А потом спросил вдруг: (33) - А завтра вы здесь будете? (34) - А тебе зачем? - не слишком вежливо буркнул я. (35)- Я опять поплыву! - горячо выпалил мальчишка. (36)- Понимаете? (37)Я же должен доплыть! (38)Обязательно должен! (39)Ну, а в случае чего... (40)Вы меня опять спасете...(41)Ладно? (42)Я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьезное очкастое лицо, раздумывая - не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях. (44)Но было что-то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул: (45) - Ладно... приходи, там посмотрим... (46)И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали: (47)- И чего смотреть? (48)Поплывем вместе - и кранты! (49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. (50)Не завтра, так послезавтра... (По Л .Куклину)

Аватар пользователя
NixoN
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:14

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение NixoN » 18 сен 2012, 14:24

Сочинение:
В своем тексте Л. Куклин поднимает важнейшую проблему: способность человека достигать поставленных целей. Чтобы продемонстрировать это качество, автор рассказывает о попытках обыкновенного мальчика осуществить мечту - доплыть до самой далекой и опасной скалы, завоевав этим авторитет среди местных ребят.

Актуальность данной темы неоспорима: на протяжении всей истории человек стремится перейти на новый этап развития путем преодоления новых преград и достижения поставленных целей. Этот процесс можно смело сравнить с непрерывной эволюцией, которая является движущей силой всего живого на протяжении тысячелетий.

Куклин одобряет стойкость и упорство мальчика. При этом он дает понять читателю, что пришел к этому мнению не сразу: легкомысленная просьба ребенка спасти его снова сперва шокирует автора. Но затем он читает в глазах тонувшего мгновение назад человека стремление довести дело до конца и постичь своей цели, что вызывает у писателя лишь положительные эмоции.

Я не могу не согласиться с автором. Нам действительно следует ценить в людях такие качества, как упорство, стойкость и способность достигать поставленной задачи. Эту простую истину понимали как сегодня, так и столетия назад. Даже старинная русская поговорка гласит: "Терпение и труд все перетрут". Подтверждение тому можно встретить и на страницах классических произведений. Например, герои романа Максима Горького "Мать", где действие происходит в революционной России, всеми способами стремятся распространить свои идеи, несмотря на противодействия власти. Как показала история, они добились своих целей сполна.

Несомненно, требуется приложить немало усилий, чтобы добраться до заветной цели. Но лишь упорство и надежда на самого себя помогают нам осуществлять свои мечты.

Аватар пользователя
NixoN
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:14

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2