ЧАСТЬ С

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение domenprice » 30 июн 2012, 08:17

Помогите, пожалуйста, с комментариями к проблеме неправильного поведения. Заранее благодарю за ответ!

Аватар пользователя
domenprice
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:38

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение demon_id » 30 июн 2012, 10:36

Кто-нибудь знает аргументы к проблеме о счастливых минутах детства, которые запоминаются на всю жизнь?

Аватар пользователя
demon_id
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 19:41

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение voencom » 30 июн 2012, 11:00

Помогите мне тоже с проблемой. Пожалуйста.

Аватар пользователя
voencom
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:57
Откуда: Кызыл

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение GenDos » 30 июн 2012, 15:59

Есть шаблон(ы) написания С1 ?
нужно.ОЧЕНЬ!

Аватар пользователя
GenDos
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 17:40

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Styk » 30 июн 2012, 16:41

Кажись здесь уже никто никому не проверяет)

Аватар пользователя
Styk
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:50

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Avtosport.ru » 30 июн 2012, 17:35


Аватар пользователя
Avtosport.ru
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:28
Откуда: Тутаев

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Avtosport.ru » 30 июн 2012, 17:35

люди,пожалуйста напишите сочинение,срочно надо

Аватар пользователя
Avtosport.ru
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:28
Откуда: Тутаев

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Grifon » 01 июл 2012, 06:57

(1)В 1942 году мой отец ушел на фронт, где через год погиб. (2)В последние дни дома он хотел, я думаю, побыть со мной и научить меня чему-нибудь, что я запомнил бы надолго. (3)«Завтра мы пойдем с тобой ловить рыбу», – сказал он.
(4)Назавтра мы отправились с утра к ближайшему большому арыку. (5)Дело было в Чарджоу, куда после эвакуации из Симферополя попала часть Крымского пединститута. (6)В арыке текла коричневая глинистая вода. (7)Я был почти уверен, что никакая рыба там жить не может. (8)Да и вообще, как ее ловить? (9)Мне было пять лет.
(10)Отец сломал два прута, очистил их от листьев и привязал к ним по нитке. (11)На концах ниток были две гнутые булавки, заменявшие крючки. (12)На булавки он насадил шарики хлебного мякиша. (13)В меня стало заползать страшное подозрение: рыба проглотит эти булавки, ей будет больно, а мы ее вытащим, ей будет нечем дышать, и она умрет. (14)Я боялся сказать хоть слово.
(15)Отец забросил удочки. (16)Долгое время ничего не происходило, хотя нитки чуть-чуть шевелились в серебряной воде.
(17)Наконец отец со вздохом сказал, что пора домой, вытащил «лески» и посмотрел на хлебные шарики.
(18)Они были слегка обкусаны! (19)Значит, рыба в арыке жила, а мы никого не убили!
(20)Счастье, которое я испытал, сделав эти два открытия, и осталось главным уроком моего отца, и я не забыл его до сегодняшнего дня.

Помогите Люди!! какие здесь основные проблемы можно выделить? Помогите, Пожалуйста!

Аватар пользователя
Grifon
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 16:23

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Василия » 01 июл 2012, 15:35

проблема памяти

Аватар пользователя
Василия
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:34

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Kensey » 02 июл 2012, 03:25

Ребята кто нибудь может помочь,вот когда переходишь от авторской позиции к аргументации как можно сделать плавный переход?Допустим"я полностью согласен с мнением автора в том,что человек неразрывно связан с природой и должен беречь ее" и как потом?Абзац и писать "в качестве примера могу привести произведение Некрасова "дед мазай" , в котором герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивает двух забо¬левших зверьков. Лес для не¬го — родная стихия, и он пере¬живает за всех его обитателей"

Аватар пользователя
Kensey
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:12

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron