Страница 8 из 10

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 08:17
domenprice
Помогите, пожалуйста, с комментариями к проблеме неправильного поведения. Заранее благодарю за ответ!

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 10:36
demon_id
Кто-нибудь знает аргументы к проблеме о счастливых минутах детства, которые запоминаются на всю жизнь?

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 11:00
voencom
Помогите мне тоже с проблемой. Пожалуйста.

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 15:59
GenDos
Есть шаблон(ы) написания С1 ?
нужно.ОЧЕНЬ!

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 16:41
Styk
Кажись здесь уже никто никому не проверяет)

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 17:35
Avtosport.ru

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 17:35
Avtosport.ru
люди,пожалуйста напишите сочинение,срочно надо

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 06:57
Grifon
(1)В 1942 году мой отец ушел на фронт, где через год погиб. (2)В последние дни дома он хотел, я думаю, побыть со мной и научить меня чему-нибудь, что я запомнил бы надолго. (3)«Завтра мы пойдем с тобой ловить рыбу», – сказал он.
(4)Назавтра мы отправились с утра к ближайшему большому арыку. (5)Дело было в Чарджоу, куда после эвакуации из Симферополя попала часть Крымского пединститута. (6)В арыке текла коричневая глинистая вода. (7)Я был почти уверен, что никакая рыба там жить не может. (8)Да и вообще, как ее ловить? (9)Мне было пять лет.
(10)Отец сломал два прута, очистил их от листьев и привязал к ним по нитке. (11)На концах ниток были две гнутые булавки, заменявшие крючки. (12)На булавки он насадил шарики хлебного мякиша. (13)В меня стало заползать страшное подозрение: рыба проглотит эти булавки, ей будет больно, а мы ее вытащим, ей будет нечем дышать, и она умрет. (14)Я боялся сказать хоть слово.
(15)Отец забросил удочки. (16)Долгое время ничего не происходило, хотя нитки чуть-чуть шевелились в серебряной воде.
(17)Наконец отец со вздохом сказал, что пора домой, вытащил «лески» и посмотрел на хлебные шарики.
(18)Они были слегка обкусаны! (19)Значит, рыба в арыке жила, а мы никого не убили!
(20)Счастье, которое я испытал, сделав эти два открытия, и осталось главным уроком моего отца, и я не забыл его до сегодняшнего дня.

Помогите Люди!! какие здесь основные проблемы можно выделить? Помогите, Пожалуйста!

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 15:35
Василия
проблема памяти

Re: ЧАСТЬ С

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 03:25
Kensey
Ребята кто нибудь может помочь,вот когда переходишь от авторской позиции к аргументации как можно сделать плавный переход?Допустим"я полностью согласен с мнением автора в том,что человек неразрывно связан с природой и должен беречь ее" и как потом?Абзац и писать "в качестве примера могу привести произведение Некрасова "дед мазай" , в котором герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивает двух забо¬левших зверьков. Лес для не¬го — родная стихия, и он пере¬живает за всех его обитателей"