ЧАСТЬ С

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение systems® » 04 июн 2012, 12:23

Екатерина, аргументы по 0 баллов пройдут
представь себе, админ их на 100% оценил!

Аватар пользователя
systems®
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:47

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Клесс Антон » 04 июн 2012, 14:17

Маша, буквально на той неделе писал возможно этот текст, только проблема в нём была именно чувство вины перед родственниками умерших товарищей. Мои лит. примеры:
1. Стихотворение Твардовского "Я знаю, никакой моей вины . . ."
2. Пушкин. "Станционный смотритель" (Дуня поздно возвращается в родимый дом попросить прощения у отца)

Но это при условии, что мы подразумеваем один текст. У меня текст был о двух ребятах, которые спонтанно поехали навестить мать погибшего друга.
Да, я думаю, что у нас был одинаковый текст, только мы выделили разные проблемы. Я выделила проблему которую автор ставит в виде вопроса. Можно было выделить проблему чувства вины. И, кстати, спасибо за ответ :-)

Аватар пользователя
Клесс Антон
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:18

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Kirill-CASH » 04 июн 2012, 14:28

Илья, Да, я думаю, что у нас был одинаковый текст, только мы выделили разные проблемы. Я выделила проблему которую автор ставит в виде вопроса. Можно было выделить проблему чувства вины. И, кстати, спасибо за ответ :-)
я думал над этой проблемой, но мне уч. русского сказала, что этой проблемы в заданных ответах нету. там 2 конкретные проблемы, одна из них чувство вины. Вторую не помню, но не такая. И она вроде сказала, что всё остальное нельзя, даже если упоминается..

Аватар пользователя
Kirill-CASH
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:20

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Клесс Антон » 04 июн 2012, 14:32

Маша, я думал над этой проблемой, но мне уч. русского сказала, что этой проблемы в заданных ответах нету. там 2 конкретные проблемы, одна из них чувство вины. Вторую не помню, но не такая. И она вроде сказала, что всё остальное нельзя, даже если упоминается..
ммм... странно. Мы когда в классе разбирали текст, учительница эту проблему выделила первой, а потом сказала, что можно ещё про чувство вины, но эта проблема вторична.

Аватар пользователя
Клесс Антон
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:18

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Kirill-CASH » 04 июн 2012, 14:34

Илья, ммм... странно. Мы когда в классе разбирали текст, учительница эту проблему выделила первой, а потом сказала, что можно ещё про чувство вины, но эта проблема вторична.
истина где-то рядом, осталось её только узреть. Может и можно, потому что это первое, что приходит в голову..надеюсь что моя учительница оказалась чуть-чуть не права ;)

Аватар пользователя
Kirill-CASH
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:20

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Клесс Антон » 04 июн 2012, 14:40

Маша, истина где-то рядом, осталось её только узреть. Может и можно, потому что это первое, что приходит в голову..надеюсь что моя учительница оказалась чуть-чуть не права ;)
:-) Возможно, просто автор задаёт вопрос и сам на него отвечает, врядли он это делает между прочим, если в конце текста Гранин об этом рассуждает. А вообще в этом тексте как и во всех остальных есть несколько проблем, которые озвучивает автор текста, а каждый человек выделяет одну проблему, вероятно, самую близкую к себе... Так что, возможно, у вашей учительницы были свои причины не увидеть эту проблему.

Аватар пользователя
Клесс Антон
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 08:18

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Dedigal » 06 июн 2012, 16:15

[quote][/quote] Слов нет прекрасное сочинение)Но вот то что ты затронула несколько проблем одновременно усложняет ситуацию)

Аватар пользователя
Dedigal
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:03

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Mixell » 07 июн 2012, 04:31

Но совсем недавно человек узнал, что Земля - это шар. Современные измерения показывают - шар слегка «смятый» у полюсов и с расширением по экватору. Думали, стоит Земля на трех слонах, ночью звездный мир опрокинут был на Землю. Сохранился старый рисунок: монах-странник заглядывает под нижние звезды - а что там дальше? Это было совсем недавно. Человек догадался, что не Солнце ходит вокруг Земли, а Земля вращается вокруг светила. Но надо было родиться Галилею, Ньютону, Магеллану, чтобы человек поверил в возможность кругосветного путешествия.
Теперь вокруг шара он пролетает менее чем за два часа. Землю можно увидеть со стороны. Вот снимок, сделанный из космоса. Да, Земля - это шар, на нем видны материки, моря, облака, восходы и заходы Солнца. Подробности земной жизни издалека не видны, но они есть, их много…
Два десятка лет назад американцы провели опрос ученых: что дали человечеству полеты в космос? Много было интересного в ответах. Мне запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и не похоже, что где-нибудь нас ждут. Надо беречь свой дом - родную Землю». Хороший ответ.
Земля пережила много всего за миллиарды лет - извержения вулканов, большие оледенения, бури, движения континентов, зарождение в океанах жизни, выход животных на сушу, появление буйной растительности. Было время, когда Землею владели динозавры, память о которых дошла к нам с посланцами тех времен. Появились на Земле птицы, одетые в теплые меха звери. Среди них были мамонты, и не счесть всех, кто на Земле родился и исчез, чтобы дать место тем, кто лучше приспособлен к жизни на этой планете. Среди всех, кто утвердился жить, были люди - первобытные существа, умевшие ходить на задних конечностях, а в передних держать камень или палку. Развитие головного мозга и первые успехи в труде сделали первобытного человека человеком разумным, заселившим все удобные и неудобные места планеты и повсюду теснившим другие объекты живой природы.


Сегодня с высоты своих знаний человек может сказать: «Хорошая нам досталась планета». В самом деле, есть на планете вода, без которой жизнь была бы невозможной. Ученые говорят, на Землю ее занесли ледяные кометы. Близость Солнца обеспечила не иссякающее от времени тепло, причем которое греет, но умеренно. Вращение Земли обеспечивает чередование дней и ночей на планете, смену времен года.
Вода и тепло обеспечивают все жизненные процессы. Нужен для жизни кислород. В малом количестве на Земле он был. Наполнение этим газом атмосферы обеспечили зеленые растения. С помощью воды и света был запущен процесс накопления солнечной энергии - фотосинтез. Растения накапливали углерод и выделяли в верхние слои атмосферы животворный кислород и озон, прикрывающий все живое от губительных лучей Солнца.
Конечно, зародившейся жизни миллионы лет приходилось приспосабливаться к изначальным условиям на планете. Живые организмы (иногда очень крупные) уступали место на Земле более совершенным. От многих животных уцелели лишь кости. Но некоторые дожили до наших времен, крокодилы, например. Живут в океанской воде, на грани истребления человеком, громадные киты, самые большие существа, когда-либо жившие на Земле. Синий кит (блювал), добытый китобоями, был тридцати трех метров длиною и весил 150 тонн - это вес трех десятков слонов. Самые маленькие из млекопитающих - мышь-малютка и землеройка, весящая всего два грамма.
Между китами и мышами - огромное число животных, которым Земля стала родным домом. И во главе всего сущего стоит человек. Он часто решает, кому жить, а кому в жизни отказано.


Бытие на планете зависит во многом от соседей. Хватает травы оленю, зебре, бизону, козе, будет сыт и хищник - лев, тигр, рысь, горностай, птицы - собиратели падали… В тесном сообществе живут рыбы. Миллионы лет отбирала Природа животных, определяя места, где они могут жить, чем могут кормиться. Человек давно изучил эти места и первым тянется к добыче, разрушает среду, где привычно и благополучно живут звери, птицы, рыбы. Так разрушаются основы нашего общего Дома.
Много животных исчезли или стали исключительно редкими. Уже давно мы не видим про

Аватар пользователя
Mixell
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 04:13

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение Mixell » 07 июн 2012, 04:31

видим пролетающих журавлей, мало кто слышит токующих глухарей, крик перепелок. И так везде на Земле. Двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов, а в середине прошлого века химия подкосила в Америке культовую птицу - белоголового орлана. В Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов - нужна была земля для посевов зерна. Слоны тысячным стадом уходят, не зная, что их ждет на распаханных землях. В середине двадцатого века в большом национальном парке Цаво было убито десять тысяч слонов. Растут площади жарких пустынь и пустошей, истощаются плодородные земли, высыхают озера, исчезают на равнинах малые реки. Вот что имел в виду ученый, ответивший на вопрос о космосе. Планету Земля нам надо беречь. Никто не ждет нашей высадки на другие планеты.
А Земля по-прежнему нас кормит, дает нам дышать, снабжает водой, теплом и радостью жизни, идущей от наших соседей - зверей, птиц, рыб, насекомых, образующих сложный узор жизни на нашей планете.
Вот так выглядит Земли, если глянуть на нее со стороны. Очертания материков. Следы деятельности вулканов. Огни больших городов и маленьких деревень. Озера на суше и острова в океане. Текут по Земле большие реки, струнами выглядят дороги. Земля, изрытая шахтами и лисьими норами. Земля со следами зверей, хлебными полями и кудрями лесов… Такой общий наш Дом. Надо его беречь от разрухи и от большого пожара

Скажите проблему плиз

Аватар пользователя
Mixell
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 04:13

Re: ЧАСТЬ С

Сообщение systems® » 07 июн 2012, 07:45

Екатерина, Слов нет прекрасное сочинение)Но вот то что ты затронула несколько проблем одновременно усложняет ситуацию)
спасибо)

Аватар пользователя
systems®
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:47

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron