Часть С. Ваши сочинения.

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Tasos » 05 окт 2012, 04:44

Если я выложу сочинение и текст в эту тему,его проверят и скажут баллы? или как?:)
скажите пожалуйста !

Аватар пользователя
Tasos
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:47

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение idh » 05 окт 2012, 04:50

ТЕКСТ

(1)Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь – всё подсказывало худшие догадки, много страшнее, чем даже плен Родиона или его смертельное ранение.
(2)– Да нет же, тут другое совсем, – содрогнулась Поля и, отвернувшись к стенке, вынула из-под подушки смятый, зачитанный треугольничек.
(3)Впоследствии Варя стыдилась своих начальных предположений. (4)Хотя редкие транзитные эшелоны не задерживались в Москве, но вокзалы находились поблизости, и Родиону был известен Полин адрес. (5)Конечно, командование могло и не разрешить солдату отлучки из эшелона в Благовещенский тупичок, тогда почему же хоть открытки не черкнул своей-то, любимой-то, проездом в действующую армию?..
(6)Итак, это была его первая фронтовая весточка с более чем двухнедельным запозданием. (7)Во всяком случае, сейчас выяснится, с
какими мыслями он отправлялся на войну. (8)Варя нетерпеливо развернула листок, весь проткнутый карандашом, – видно, писалось на колене. (9)Пришлось к лампе подойти, чтобы разобрать тусклые, полузаконченные строки.
(10)Варя сразу наткнулась на главное место.
(11)«Пожалуй, единственная причина, дорогая моя, почему молчал всё это время, – негде было пристроиться, – кратко, с неожиданной полнотой и прямолинейно, как на исповеди, писал Родион. (12)– Мы всё отступаем пока, день и ночь отступаем, занимаем более выгодные оборонительные рубежи, как говорится в сводках. (13)Я очень болел к тому же, да и теперь не совсем ещё оправился: хуже любой контузии моя болезнь. (14)Самое горькое – то, что сам я вполне здоров, весь целый, нет пока на мне ни единой царапины. (15)Сожги это письмо, тебе одной на всём свете могу я рассказать про это, – Варя перевернула страничку.
(16)Происшествие случилось в одной русской деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)Я шёл последним в роте... а может, и во всей армии последним. (18)Перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить Красную Армию... (19)Конечно, она не очень разбиралась в стратегической обстановке. (20)Она подбежала к нам с полевыми цветами, и, так случилось, они достались мне. (21)У неё были такие пытливые, вопросительные глаза – на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть, но я заставил себя взять букетик, потому что я не трус, матерью моей клянусь тебе, Поленька, что я не трус. (22)Зажмурился, а принял его у неё, покидаемой на милость врага... (23)С тех пор держу тот засохший веничек постоянно при себе, на теле моём,
словно огонь за пазухой ношу, велю его в могилу положить на себя, если что случится. (24)Я-то думал, семь раз кровью обольюсь, прежде чем мужчиной стану, а вот как оно происходит, всухую… и это купель зрелости! – (25)Дальше две строчки попались вовсе неразборчивые. – (26)И не знаю, Поленька, хватит ли всей моей жизни тот подарок оплатить...»
(27)– Да, он очень вырос, твой Родион, ты права... – складывая письмо, сказала Варя, потому что при подобном строе мыслей вряд ли этот солдат оказался бы способен на какой-либо предосудительный поступок.
(28)Обнявшись, подружки слушали шелест дождя и редкие, затухающие гудки автомашин. (29)Темой беседы служили события истекшего дня: открывшаяся на центральной площади выставка трофейных самолётов, незасыпанная воронка на улице Весёлых, как они уже привыкли её называть в обиходе между собой, Гастелло, чей самозабвенный подвиг прогремел в те дни на всю страну.
(По Л. Леонову*)

Аватар пользователя
idh
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:13

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение idh » 05 окт 2012, 04:50

Сочинение по тексту Леонова.
Взросление человека..У каждого это происходит по-разному. А через что приходится проходить людям, чтобы повзрослеть? Над этим вопросом заставляет задуматься Л.М. Леонов, русский писатель, общественный деятель.
Проблема взросления, которую поднимает автор, очень актуальна, потому что она касается каждого из нас. Ведь любой человек проходит через эту ступень, только у каждого своя дорога. Кто-то познает мир в обычных, мирных условиях, дающих человеку время, чтобы он осознал всё, что будет, когда он повзрослеет. Другие становятся взрослыми, попав в военные условия, осознав всю ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь товарищей.
Этим людям предстоит испытать силу духа и принять поистине взрослое, самостоятельное решение. Что и совершил Родион, герой текста Л.М. Леонова, приняв букет от маленькой девочки. Этот букет - “словно огонь за пазухой”, - вот его “купель зрелости”. Постепенно автор подводит нас к мысли, что за свои поступки нужно отвечать. Именно это означает взросление человека, по мнению Леонова.
Я полностью согласен с позицией автора в том, что человек должен научиться адекватно принимать важные решения. Безответственный человек никогда не переступит черту взросления.
Таким человеком можно считать А. Гринева из повести Пушкина “Капитанская дочка”. Его пора взросления наступает тогда, когда он отказывается присягать Пугачеву.
Поступок Маргариты в произведении М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита”, - можно считать проявлением её зрелости. Она ради своего любимого прошла очень много испытаний, которые создал её Воланд.
Таким образом, чтобы стать взрослым человеком, нужно пройти какое- то испытание. И каждому из нас судьба ставит свои условия. И надеюсь, что когда у меня настанет пора взросления, я справлюсь со всеми трудностями, чтобы преодолеть ступень зрелости.

Аватар пользователя
idh
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:13

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение idh » 05 окт 2012, 04:51

ПРоверьте пожалуйста..*

Аватар пользователя
idh
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:13

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Tasos » 05 окт 2012, 04:52

Если я выложу сочинение и текст в эту тему,его проверят и скажут баллы? или как?:)
скажите пожалуйста !

Аватар пользователя
Tasos
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:47

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Keri » 05 окт 2012, 04:58

Проверьте кто-нибудь сочинение, очень прошу! 39 страница.
в работе очень невнятно сформулированы проблема, авторская и Ваша позиция (это должна быть чёткая цепочка, явно выраженная: вопрос - ответ автора - Ваш ответ на тот же вопрос), комментарий не по тексту, сливается с позицией автора и
сложно понять, какую же из нескольких названных проблем Вы выбрали.
аргумент был бы хорош, если бы соотносился с тезисом и не оставался
оставался примером. Я уже не говорю о выражении " закоренелым представителем» - грубая речевая ошибка; как бы не цвели – НИ (орфография); члена общества, без руки – лишняя запятая
финал второго абзаца – логика!
В своей аргументации нельзя использовать исходный текст. По баллам: потеря полная в 1-4, по 1 баллу в 5, 6, 7,8
Для СОЧИНЕНИЯ было бы хорошо, но для логической задачи, которую надо решить в С1 не очень.

Аватар пользователя
Keri
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 23:35

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение parynews » 05 окт 2012, 05:01

Милена, в работе очень невнятно сформулированы проблема, авторская и Ваша позиция (это должна быть чёткая цепочка, явно выраженная: вопрос - ответ автора - Ваш ответ на тот же вопрос), комментарий не по тексту, сливается с позицией автора и
сложно понять, какую же из нескольких названных проблем Вы выбрали.
аргумент был бы хорош, если бы соотносился с тезисом и не оставался
оставался примером. Я уже не говорю о выражении " закоренелым представителем» - грубая речевая ошибка; как бы не цвели – НИ (орфография); члена общества, без руки – лишняя запятая
финал второго абзаца – логика!
В своей аргументации нельзя использовать исходный текст. По баллам: потеря полная в 1-4, по 1 баллу в 5, 6, 7,8
Для СОЧИНЕНИЯ было бы хорошо, но для логической задачи, которую надо решить в С1 не очень.
Эх, логическая задача - всегда было проблемой. Большое спасибо за комментарий.

Аватар пользователя
parynews
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 06:55

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение klbr » 05 окт 2012, 05:11

ПОМОГИТЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ И ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ! ПОЖАЛУЙСТА!!!

Одно из самых очаровательных воспоминаний детства -- это наслаждение, которое я испытал, когда наша учительница первых классов читала нам вслух на уроке "Капитанскую дочку". Это были счастливые минуты, их не так много, и потому мы бережно проносим их сквозь всю жизнь. Счастлив человек, которому повезло с первой учительницей. Мне повезло.

Александра Ивановна, моя первая учительница, любовь и благодарность к ней я пронес сквозь всю жизнь.

Уже зрелым человеком я прочел записки Марины Цветаевой о Пушкине. Из них следует, что будущая мятежная поэтесса, читая "Капитанскую дочку", с таинственным наслаждением все время ждала появления Пугачева. У меня было совсем другое. Я с величайшим наслаждением все время ждал появления Савельича.

Этот заячий тулупчик, эта доходящая до безрассудства любовь и преданность своему Петруше. Невероятная трогательность. Разве Савельич раб? Да он на самом деле хозяин положения! Петруша беззащитен против всеохватывающей деспотической любви и преданности ему Савельича. Он беспомощен против нее, потому что он хороший человек и понимает, что деспотичность именно от любви и преданности ему.

Еще почти ребенком, слушая чтение "Капитанской дочки", я чувствовал комическую перевернутость психологических отношений хозяина и слуги, где слуга и есть истинный хозяин. Но именно потому, что он бесконечно предан и любит своего хозяина. Любовь -- главнее всех. {339}

Видно, Пушкин сам тосковал по такой любви и преданности, может быть, ностальгически переодел Арину Родионовну в одежды Савельича.

Главным и неизменным признаком удачи художественного произведения является желание вернуться к нему, перечитать его и повторить наслаждение. В силу жизненных обстоятельств мы можем и не вернуться к любимому произведению, но сама надежда, мечта вернуться к нему греет сердце, придает жизненные силы.

Аватар пользователя
klbr
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 11:59

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Гнида » 05 окт 2012, 05:29

ТЕКСТ
(1) С чьей-то лёгкой руки природу русского Севера журналисты называют неброской, неяркой и скромной. (2) Между тем нигде по стране нет таких ярких, таких выразительных, очень контрастных и многозвучных красок, как на Севере России.

(З) Красота этих мест обусловлена не одним лишь разнообразием ландшафтов, сочетающих невысокие горы, холмы, долины, распадки, озёра и реки, обрамлённые лесами, лугами, кустарниками; она обусловлена и разнообразными, то и дело сменяющими друг друга пейзажными настроениями. (4) Эта смена происходит порою буквально в считаные секунды, не говоря уже о переменах, связанных с четырьмя временами года. (5) Лесное озеро из густо-синего моментально может преобразиться в серебристо-сиреневое, стоит подуть из леса лёгкому шуточному ветерку. (б) Ржаное поле и берёзовый лес, речное лоно и луговая трава меняют свои цвета в зависимости от силы и направления ветра. (7) Но кроме ветра есть ещё солнце и небо, время дня и ночи, новолуние и полнолуние, тепло и холод. (8) Бесчисленная смена состояний и сочетаний всего этого тотчас отражается на пейзаже, сопровождая его ещё и своеобразием запахов, звуков, а то абсолютной тишиной, какая бывает в предутреннюю пору белой безветренной ночи, либо в зимнюю, тоже совершенно безветренную нехолодную ночь. (9) Вспомним короткие, почти чёрно-белые зимние дни, сопровождаемые, казалось бы, одной графикой: белые поля, чёрные леса и изгороди, серые дома и постройки. (10) Даже в такое время снега имеют свои оттенки, а что говорить о солнечном утре и о морозной вечерней заре! (11 ) У человека пока нет таких красок, нет и названий многих цветовых состояний закатного или утреннего неба. (12) Сказать, что заря алая (или багровая, или лиловая), значит почти ничего не сказать: заря ежеминутно меняет свои цвета и оттенки, на линии горизонта краски одни, чуть выше совсем другие, и самой границы между зарёй и небом не существует. (13) А каким цветом назовёшь ярко слепящий солнечным блеском зимний наст, в тени голубовато-просвеченный в глубину и серебристый, словно плавящийся под прямыми лучами? (14) Морозное солнце рождает такое же богатство цветовых тонов, как, например, по-весеннему тёплое. (15) Но даже при плотных тучах, особенно перед началом весны, зимний пейзаж неоднороден, снега то синеватые, то с едва заметной желтизной, лесные дали то дымчато-сиреневые, то чуть голубоватые с коричневым цветом более ближнего лозняка, с сизоватой ольхой, с ясной сосновой зеленью и едва уловимой салатной окраской осинок. (16) Такое предвесеннее состояние ассоциируется с умиротворённою тишиной, с запахами снега, древесной плоти, сена, печного дыма.

(17) А сколько состояний ночного густо-фиолетового неба с гроздьями звёзд, уходящими в перспективу и бесконечность! (18) Весеннее и летнее небо меняет свои цвета так же быстро, не скупится на оттенки и колориты, щедрость его на краски безгранична. (19) Постоянно меняются и зелёные краски леса, и цвет водной глади в озёрах и реках. (20)Вода то светлая, стальная, то голубая, то синяя до чернильной густоты, то вдруг, особенно в тишине первых осенних холодов, становится зеленоватой.

(21)Надо быть глухим и слепым или же болезненно увлечённым чем-то отрешённо-своим, чтобы не замечать этих бесконечно меняющихся картин мира.

(По В. Белову)

Аватар пользователя
Гнида
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 07:54

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Гнида » 05 окт 2012, 05:30

СОЧИНЕНИЕ (УМОЛЯЮ, ПРОВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!)

Как относится современное общество к природе? Не утратил ли человек способность понимать всю красоту русской природы? По мнению Василия Ивановича Белова, нужно быть глухим и слепым, чтобы не увидеть мощь и величие российских пейзажей. Именно о проблеме «слепоты» и «глухоты» человека размышляет автор.

В.И. Белов неслучайно обращается к этой проблеме. К сожалению, в бешеном ритме жизни люди стали более невнимательными к окружающему их миру. Зачастую, современному человеку даже некогда остановиться и поднять глаза на небо. Василий Иванович раскрывает эту проблему, используя красочные пейзажные зарисовки («…снега то синеватые, то с едва заметной желтизной…»). К тому же, при помощи различных эпитетов («…ярких, выразительных…») автор подчёркивает необъятную красоту русской природы. Используя разнообразные средства художественной выразительности, Белов предлагает читателю оценить всю прелесть природы и понять, насколько велика важность её присутствия в жизни каждого человека.

Позиция автора однозначна. Белов считает, что только равнодушный человек не заметит «этих бесконечно меняющихся картин мира». Автор акцентирует внимание читателей на том, что, несмотря на всё разнообразие природы, «у человека пока нет таких красок, нет и названий многих цветовых состояний», чтобы полноценно выразить всё её великолепие.

Трудно не согласиться с позицией автора. Конечно, человек не имеет достаточного запаса слов, чтобы в полной мере оценить величие природы, но тот, кто даже и не пытается обращать на неё внимание, может считаться только глухим и бездуховным.

Эта проблема нашла отражение на страницах произведений русских писателей. Пожалуй, один из самых ярких примеров – сцена сражения под Аустрелицем в романе-эпопее Толстого «Война и мир». Раненый Болконский именно тогда впервые полноценно увидел небо, величественность и безграничность которого помогли князю Андрею осознать всю ничтожность его прежних идей и взглядов, пропитанных бонапартизмом.

Не менее важное значение природа имеет в романе Тургенева «Отцы и дети». На могиле нигилиста Базарова лежат цветы, несмотря на то, что главный герой при жизни отрицал значимость природы. Иван Сергеевич доказывает, что красоту и величие окружающего мира не может опровергнуть никто – они вечны.

Таким образом, Белов призывает читателей не быть равнодушными к природе, обращая внимание на её значимость в жизни каждого человека.

Аватар пользователя
Гнида
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 07:54

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron