Часть С. Ваши сочинения.

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение йа красафчег » 21 сен 2012, 05:26

bugaga.net.ru›ege/rus/bank-argumentov здесь есть множество аргументов

Аватар пользователя
йа красафчег
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:29

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение джжж » 21 сен 2012, 08:17

(1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (З)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». (4)Придёшь домой, берёшь газету, глядь — на первой странице сообщение «Кур$ валют». (5)Включаешь телевизор, чтобы отвлечься, но и тут назойливо рекламируются охранные системы «Аllигатор». (6)В смятении подходишь к окну видишь на стене соседнего дома приглашение на «Ве4ер отдыха» и теперь только понимаешь, что тебя обложили со всех сторон.

(7)Обогащается или портится природная речь благодаря заимствованиям — вопрос непростой и неоднозначный. (8)Языковая стихия берет из окружающего мира всё, что ей потребно, и выбрасывает на берег лишнее. (9)Но когда сплошь и рядом в кириллические устоявшиеся написания внедряются латинские и иные графические символы, то это ведет не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливавшихся норм.

(10)Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. (11)Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. (12)Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.

(13)Модная певица и производители автосигнализаций, вернее — их агенты по рекламе, используют латинские буквы в формировании и раскрутке образа чаще всего в погоне за оригинальностью. (14)Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15)Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание.

(16)Расчёт, вероятно, оправдывается, но насколько велика его отдача? (17)На мой взгляд, подобный подход к формированию имиджа является довольно поверхностным, примитивным, а главное — становится банальным.

(18)Варианты Zемфира (равно как и Глюк'ОZА) и «Аllигатор» есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы. (19)Применяя иностранные слова, не стоило заниматься порчей языка. (20)Великий и могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу.

(21)Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит». (По С. Казначееву)

Аватар пользователя
джжж
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:16

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение джжж » 21 сен 2012, 08:17

Вопрос, волнующий автора, безусловно, актуален. В течение нескольких веков проблема развития и сохранения языка находится в центре внимания писателей, критиков, общественных деятелей - всех, кому небезразлична судьба родного языка, русской культуры, письменности.

С.Казначеев рассматривает данную проблему на примере вторжения в русские слова латинских и иных графических символов. Он приводит примеры присутствия чужеродных букв в обычных словах: «Аllигатор», кур$, Zемфира, бiблiотека и др.
Позиция автора понятна. Он считает, что «слепое» использование заимствований сегодня приводит к искажению алфавита, порче языка, нарушению функционирования языка, утрате культурных традиций.
Я не соглашусь с мнением автора и вот почему.
Русский язык невероятно сложен, но это не дает ему какого то преимущества при общении людей между собой. Русским можно выразить лишь незначительное количество эмоций и переживаний.
Русский язык имеет кучу ненужных правил, которые его усложняют, но не делают совершеннее. Я не знаю с какой целью их создавали, лучше бы эти "создатели" потратили это время на придумывание новых слов или сделав наш язык более красивым и мелодичным.

К примеру почему треугольник пишется с "е", а три с "и"? Почему тренер пишется с "е", а тренировка с "и"?
Зачем эти нелогичные иррациональные, загрязняющие правила?

Почему нельзя упростить язык, сделав его наподобие английского, чтобы человек во время написания текста думал о том как красивее выразить свою мысль, а не о том как правильно писать приставку?
В Английском и других западных языках, все слова имеют только один вариант написания, но тем не менее это не мешает немцам общаться и создавать лучшую в мире литературу.
А к примеру англичане имеют лучшую в мире музыкальную индустрию. Их язык изучается в Российских школах.
Также русский язык уродлив сам по себе, набрав в международном конкурсе красоты языков 1 балл из 10.
"Бабушка", "Наташа", "Матрешка",- стоит мне заговорить на русском "за бугром", как иностранцы оборачиваются и делают брезгливое выражение лица.
Для примера можно вспомнить слова одного из самых известных Российских лингвистов- Дитмара Ильяшевича Розенталя:
"Русский язык не является языком в общепринятом смысле этого слова, но в случае необходимости можно пользоваться и им".- Неизвестно в каких обстоятельствах ему пришлось сказать эти слова, но факт остается фактом. Они были произнесены.

Тот же английский куда более мелодичен и приятен на слух чем русский, так как в нем больше гласных чем согласных. Именно по этой причине все мировые хиты из истории музыки были исполнены на языке англо-саксов.
К примеру немецкий "Модерн токинг" стал популярен именно когда запел на английском!
Я думаю нам необходимо запретить русский язык в российских школах и начать преподавать только английский как родной.
Это огромная работа, на нее понадобится много времени, может быть несколько лет, придется переводить кучу документов и документаций, но результат того стоит!

Аватар пользователя
джжж
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:16

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Русская Елка » 21 сен 2012, 08:33

[quote][/quote] комментарий должен быть по тексту, а не о современном поколении. Комментарий ты пишешь к данному тексту, то есть везде должны присутствовать оценочные суждения о ДАННОМ ТЕКСТЕ, об отношении автора и т.п. Если брать за основу твою часть сочинения, то я бы вот так написала: "Б. Васильев рассказывает о равнодушном отношении детей к чужой памяти. Автору горько осознавать, что с годами память о войне уходит все дальше. Писателя тревожит то, что наше поколение, к сожалению, не в силах понять и пережить все эмоции, которые были у людей в те годы. Недоволен писатель тем, что ребята отняли самое ценное, самое дорогое, что было у одинокой женщины - память о родном сыне. Они забрали письмо, которое и помогало матери жить, помнить, любить..."
Слишком много цитирования в твоем комментарии. Лучше поставить двоеточие в конце и процитировать несколько слов: "Он угас, умер... погиб навсегда."

Аватар пользователя
Русская Елка
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:16

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Русская Елка » 21 сен 2012, 08:33

Вопрос, волнующий автора, безусловно, актуален. В течение нескольких веков проблема развития и сохранения языка находится в центре внимания писателей, критиков, общественных деятелей - всех, кому небезразлична судьба родного языка, русской культуры, письменности.

С.Казначеев рассматривает данную проблему на примере вторжения в русские слова латинских и иных графических символов. Он приводит примеры присутствия чужеродных букв в обычных словах: «Аllигатор», кур$, Zемфира, бiблiотека и др.
Позиция автора понятна. Он считает, что «слепое» использование заимствований сегодня приводит к искажению алфавита, порче языка, нарушению функционирования языка, утрате культурных традиций.
Я не соглашусь с мнением автора и вот почему.
Русский язык невероятно сложен, но это не дает ему какого то преимущества при общении людей между собой. Русским можно выразить лишь незначительное количество эмоций и переживаний.
Русский язык имеет кучу ненужных правил, которые его усложняют, но не делают совершеннее. Я не знаю с какой целью их создавали, лучше бы эти "создатели" потратили это время на придумывание новых слов или сделав наш язык более красивым и мелодичным.

К примеру почему треугольник пишется с "е", а три с "и"? Почему тренер пишется с "е", а тренировка с "и"?
Зачем эти нелогичные иррациональные, загрязняющие правила?

Почему нельзя упростить язык, сделав его наподобие английского, чтобы человек во время написания текста думал о том как красивее выразить свою мысль, а не о том как правильно писать приставку?
В Английском и других западных языках, все слова имеют только один вариант написания, но тем не менее это не мешает немцам общаться и создавать лучшую в мире литературу.
А к примеру англичане имеют лучшую в мире музыкальную индустрию. Их язык изучается в Российских школах.
Также русский язык уродлив сам по себе, набрав в международном конкурсе красоты языков 1 балл из 10.
"Бабушка", "Наташа", "Матрешка",- стоит мне заговорить на русском "за бугром", как иностранцы оборачиваются и делают брезгливое выражение лица.
Для примера можно вспомнить слова одного из самых известных Российских лингвистов- Дитмара Ильяшевича Розенталя:
"Русский язык не является языком в общепринятом смысле этого слова, но в случае необходимости можно пользоваться и им".- Неизвестно в каких обстоятельствах ему пришлось сказать эти слова, но факт остается фактом. Они были произнесены.

Тот же английский куда более мелодичен и приятен на слух чем русский, так как в нем больше гласных чем согласных. Именно по этой причине все мировые хиты из истории музыки были исполнены на языке англо-саксов.
К примеру немецкий "Модерн токинг" стал популярен именно когда запел на английском!
Я думаю нам необходимо запретить русский язык в российских школах и начать преподавать только английский как родной.
Это огромная работа, на нее понадобится много времени, может быть несколько лет, придется переводить кучу документов и документаций, но результат того стоит!
и на сколько баллов Вы рассчитываете?))

Аватар пользователя
Русская Елка
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:16

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Русская Елка » 21 сен 2012, 08:39

[quote][/quote] я не вижу К2 (комментарий) вообще. И второй аргумент, все-таки, напишите) Для пущей уверенности.

Аватар пользователя
Русская Елка
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:16

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение джжж » 21 сен 2012, 08:46

Витя, и на сколько баллов Вы рассчитываете?))

60-70. Укажи что не так в сочинении. Буду благодарен.

Аватар пользователя
джжж
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:16

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Keri » 21 сен 2012, 08:50

Витя, и на сколько баллов Вы рассчитываете?))
не знаю, на что рассчитывает автор, но
1,0,1,0,0,1,1,0,1,0,0,0

Аватар пользователя
Keri
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 23:35

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение джжж » 21 сен 2012, 08:55

Елена, не знаю, на что рассчитывает автор, но
1,0,1,0,0,1,1,0,1,0,0,0

Ну спасибо хоть не все по нулям! А то ведь могла!

Аватар пользователя
джжж
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:16

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Зелёный » 21 сен 2012, 08:56

Чехов был непоколебимо уверен, что право на нашу помощь имеют не только те, кто солидарны с нами или по сердцу нам, но и такие, как та «мордемондия», которая принесла ему рукопись своего сочинения и просидела у него часа полтора, мешая ему жить и работать, и о которой он писал грубоватому Лейкину:

«Напишите ей какое-нибудь утешительное слово - вроде надежды на будущее... - Не огорошьте ее холодным и жестким ответом. Помягче как-нибудь... Мордемондия ужасная».

В конце 1903 года, когда ему осталось жить всего несколько месяцев, когда при одном взгляде на него было ясно, что даже двигаться, даже дышать ему тяжко, он получил поручение от ялтинской жительницы Варвары Харкеевич взять с собой в Москву ее часики и отдать их в починку мастеру. По приезде в Москву он отнес их к часовщику на Кузнецкий, и часовщик две недели испытывал их и, когда Чехов пришел к нему снова, заявил, что они никуда не годятся. И Чехов написал об этом Варваре Харкеевич и тут же, конечно, прибавил, что он охотно попробует продать эти часики и купит ей новые. Она, конечно, согласилась. И он, смертельно больной, снова отправился с ее часиками в часовой магазин и продал их и купил ей другие. И сообщил ей об этой покупке.

«Часы прямо-таки великолепные... Купил я их с ручательством на сто лет, у лучшего часовщика - Буре, торговался долго и основательно».

И, несомненно, Варвара Харкеевич могла быть довольна, что великий писатель выторговал для нее пять или десять рублей и сбыл ее плохие часы. А то, что ему из-за этих проклятых часов пришлось три или четыре раза ходить на Кузнецкий и вести с нею переписку о них, оба они считали совершенно естественным.

Но, конечно, в большинстве случаев он отдавал свои силы не таким тривиальным делам.

Можно написать целую книгу о том, как работал он в Ялте в Попечительстве о приезжих больных. Взвалил на себя такую нагрузку, что, в сущности, один-одинешенек являл в своем лице чуть ли не все учреждение, все Попечительство о приезжих больных! Многие чахоточные приезжали тогда в Ялту без гроша в кармане - из Одессы, из Кишинева, из Харькова лишь потому, что им было известно, что в Ялте живет Антон Павлович Чехов: «Чехов устроит. Чехов обеспечит и койкой, и столовой, и лечением!»

И весь день они осаждали его. Он роптал, ему было мучительно трудно - он и сам в ту пору изнемогал от болезни,-но все же ежедневно устраивал их и, если они были евреи, выхлопатывал для них право жительства в Ялте.

И почти не отбивался от тех попрошаек, которые, проведав, что он продал издателю полное собрание своих сочинений, так и налетели на него саранчой. Денег у него и тогда было мало, пройдоха издатель надул его бессовестным образом, но все же временно у него оставались какие-то крохи и он раздавал их десяткам людей.

Аватар пользователя
Зелёный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:04

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1