Часть С. Ваши сочинения.

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Gallz » 04 июн 2012, 10:48

«Воспоминания о прошлой и близкойсердцу жизни тревожат меня, рождают щемящую тоску о чем-то безвозвратно утерянном».
Что такое историческая память? Зачем человеку беречь свою родину? Почему нельзя забывать свой родной край7 Именно эти проблемы поднимает в своем очерке В.Астафьев, рассматривая тему привязанности человека к малой родине, с отчиму дому.
Данные проблемы всегда волновали писателей. Они являются актульными, злободневными, затрагивающими каждого из нам. В нынешние времена человек не особо задумывается о том, что забывает свое прошлое, свои корни. Все чаще люди хотят жить исключительно настоящим, хотят строить все заново, хотят все свое. Но ведь так не бывает. Это как дом без фундамента.
Публицист удивляется, почему люди столь безразличны к своей истории. Виктор Астафьев призывает на задуматься, что же мы делаем, почему мы так равнодушны к своему прошлому. Автор повествует историю о кусте саранки, который был редкостной красоты, что люди придумали легенду, объясняющую эту особенность. Куст является своеобразным символом чистоты и памяти об умерших младенцах, но мужик, из современных хозяев, без сожаления вырвал его.И исчезла невидимая ниточка, которая связывала жителей с прошлым. Таким образом Публицист призывает нас помнить, любить и бережно хранить воспоминания о нем в своем сердце.
Я полностью разделяю и поддерживаю позицию автора. Ни при каких обстоятельствах нельзя забывать свои истоки. Ведь человек, пренебрегающий своим прошлым, лишается корней. О таких говорят : « Иваны, не помнящие родства.»
Созвучна с текстом ситуация из пьесы А.П, Чехова «Вишневый сад». Один из герое-Лопахин вырубает и распродает семейное имение на дачные участки, ради собственной выгоды. Он тоже не ценит и не старается сохранить прошлое. А ведь за каждм деревом в этом саду стоит чья-то судьба, но он об этом не задумывается.
К сожалению, и в истории нашего государства были попытки уничтожить все старое и начать жизнь с чистого листа. Вспомним события двадцатого столетия, когда повсеместно разрушали исторические памятники и храмы в надежде на новое счастливое будущее. Радует лишь одно : со временем люди опомнились, и сейчас многое воссоздается. Начало было положено с возрождения Храма Христа Спасителя в Москве. Недаром Герцен говорил :»Глядя назад, мы шагаем вперед»
В суете современной жизни люди забывают о том, то они и кто был до них. Это очень страшно. Но я надеюсь, что каждый сможет пробудить в себе любовь и уважение в прошлому, каждый сможет осознать, что прошлое-часть настоящего, что прошлое-часть нас.

Аватар пользователя
Gallz
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:20

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Minotauros » 05 июн 2012, 07:24

По А. Платонову

Жизнь - субъективное понятие. Оно зависит от того, что в него вкладывают. Объединяет всех людей лишь одно – желание жить!
В своем тексте Платонов рассматривает проблему жизненной стойкости человека. На свете много людей, которые не могут преодолеть трудности, которые не способны трудиться, чтобы по-настоящему жить.
Платонов рассказывает о необычном цветке, который пророс среди глины и камней, и как ему приходилось бороться за свою жизнь, постоянно трудиться, чтобы не умереть. В конце концов, он справился с поставленной задачей и расцвел, радуя людей своим благоуханием. Приводя этот пример, автор хочет донести до нас мысль, что по-настоящему стойкий человек не только сможет пережить все жизненные неурядицы, но еще и подарить радость жизни другим. Автору хотелось бы, чтобы стойких людей было, как можно больше.
На мой взгляд, авторская позиция бесспорна. Действительно, обществу нужны стойкие люди. Человечество должно развивать в себе эту черту характера, ведь именно благодаря стойкости, он сможет достичь своей цели, она даст силы для преодоления препятствий, придаст упорство, обеспечит внутреннее спокойствие по отношению к внешним обстоятельствам, а самое главное даст оптимизм по отношению к будущему. А оптимистичные люди - счастливые люди.
Примером стойкого человека является герой рассказа Джека Лондона “Любовь к жизни”. Главный герой со своим товарищем отправились на поиски золота. На обратном пути у них закончились запасы еды и патроны. С каждым днем они теряли все больше сил. И вот однажды главный герой подвернул ногу. Он стал отставать от товарища, а тот ничем не помог, бросил его и ушел. Сначала герой рассказа упал духом, но после взял себя в руки, поставил перед собой цель, что должен выбраться из этого холодного леса. Несмотря на все муки, он продолжал бороться за свою жизнь. Жуткая сцена, когда герой почти живьем съедает волка, чтобы выжить, говорит нам о том, что этот человек готов цепляться за жизнь до последней возможности. Герой стоял на краю смерти, но спасся, благодаря своей стойкости и любви к жизни.
Проблема того, как губительно сказывается отсутствие стойкости, цели в жизни у человека проявляется в рассказе Гончарова «Обломов». Хороший, добрый, талантливый человек Илья Обломов не сумел преодолеть себя, не раскрыл своих лучших черт. Отсутствие высокой цели в жизни привело его к нравственной смерти. Даже любовь не смогла спасти Обломова.

Действительно, как сказала Коко Шанель “ Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать”. Человек должен поставить перед собой цель и идти к ней, не смотря ни на что.

Жду оценки:)

Аватар пользователя
Minotauros
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:27

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Андрей Савкив » 05 июн 2012, 11:48

ТЕКСТ
Кажется, то была первая тихая ночь. Еще вчера с сухим треском лопались мины среди развалин, путаная канитель пулеметных длинных и лающе-коротких автоматных очередей означала линию фронта, и дышали «катюши», покрывая глухими раскатами изувеченную землю, и на небе расцветали ракеты, в их свете поеживались причудливые остатки домов с провалами окон. Вчера была здесь война, вчера она и кончилась. Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. И никак не верится, что уже нет нужды пугаться тишины, затопившей до краев многострадальный город. Это не затишье, здесь наступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда. И хотя по улицам средь пепелищ валяются трупы, но то вчерашние, новых уже не прибавится.

И в эту-то ночь неподалеку от подвала бывшей одиннадцатой школы, где размещался их штаб полка, занялся пожар. Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.

Горел немецкий госпиталь, четырехэтажное деревяное здание, до сих пор счастливо обойденное войной. Горел вместе с ранеными. Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили толпу. Она, обмершая, завороженная, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, в раскаленных недрах, время от времени что-то обваливается — темные куски. И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками спекшиеся в огне немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.

А многие успели выбраться. Сейчас они затерялись среди русских солдат, вместе с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.

Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и половина лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обреченным ужасом единственный глаз. Он в болотного цвета, тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими погончиками, мелко дрожит от страха и холода. Его дрожь невольно передается Аркадию Кирилловичу, упрятанному в теплый полушубок.

Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскаленные лица, русские и немецкие вперемешку. У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз соседа, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. Свершающаяся на виду трагедия ни для кого не была чужой.

В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. Его можно подавить, но не уничтожить. Под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! И тогда... Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметенные с лица земли города, растоптанные поля... Но историю-то творит не господь бог — ее делают люди! Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?

Жарко золотились стены дома, багровый дым нес искры к холодной луне, окутывал ее. Толпа в бессилье наблюдала. И дрожал возле плеча немец с обмотанной головой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. Аркадий Кириллович стянул в тесноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца, стал выталкивать его из толпы:

— Шнель! Шнель!

Немец без удивления, равнодушно принял опеку, послушно трусил всю дорогу до штабного подвала.

Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то немец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. Горящие стены обрушились, похоронили обоих.

В каждом нерастраченные запасы человечности. Историю делают люди.
(В. Тендрякову)

Аватар пользователя
Андрей Савкив
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 17:24

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Андрей Савкив » 05 июн 2012, 11:49

МОЁ СОЧИНЕНИЕ

Сострадание… Как важно иногда чувствовать помощь и поддержку со стороны окружающих. В мире так много жестокости и злобы, что временами начинаешь думать: а осталось ли что-то доброе в людях?

В предложенном для анализа тексте советский писатель Владимир Тендряков размышляет над проблемой : существуют ли такие силы, способные уничтожить в людях запасы человечности, сострадания?

Рассуждая об этой важной, волнующей многих людей нравственно проблеме, автор рассказывает о том, как в беде, казалось бы, заклятых врагов нашлись люди со стороны противников, которые кинулись на помощь, жертвуя своим здоровьем и собственной жизнью.

В. Тендряков утверждает : никакие силы не способны уничтожить в людях запасы человечности, сострадания.

Я не могу не согласиться с мнением писателя. Действительно, люди – это живые существа, и в большинстве случаев мы ринемся на помощь тем, кто в беде. Та трагедия произошла в Краснодарском крае. В доме для престарелых, где проживали больные старики, которые не могли даже ходить, начался пожар. На помощь инвалидам бросилась медсестра Лидии Пашенцева. Женщина вытащила из огня несколько больных, но сама выйти не смогла.
Однако существую случаи, когда алчность и жестокость преобладают над всем человечным. Этим поступкам нет оправдания и прощения. В январе 2006 года во Владивостоке произошел страшный пожар. Загорелось помещение сбербанка, который находился на восьмом этаже «высотки». Начальник потребовал, чтобы сотрудницы сначала спрятали все документы в сейф, а потом уже эвакуировались. Пока убирали документы, пожар охватил коридор, и многие девушки погибли.
Размышляя над этим, я еще раз убеждаюсь, что автор прав.

Спасибо заранее )

Аватар пользователя
Андрей Савкив
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 17:24

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение vhv » 07 июн 2012, 03:20

МОЁ СОЧИНЕНИЕ

Сострадание… Как важно иногда чувствовать помощь и поддержку со стороны окружающих. В мире так много жестокости и злобы, что временами начинаешь думать: а осталось ли что-то доброе в людях?

В предложенном для анализа тексте советский писатель Владимир Тендряков размышляет над проблемой : существуют ли такие силы, способные уничтожить в людях запасы человечности, сострадания?

Рассуждая об этой важной, волнующей многих людей нравственно проблеме, автор рассказывает о том, как в беде, казалось бы, заклятых врагов нашлись люди со стороны противников, которые кинулись на помощь, жертвуя своим здоровьем и собственной жизнью.

В. Тендряков утверждает : никакие силы не способны уничтожить в людях запасы человечности, сострадания.

Я не могу не согласиться с мнением писателя. Действительно, люди – это живые существа, и в большинстве случаев мы ринемся на помощь тем, кто в беде. Та трагедия произошла в Краснодарском крае. В доме для престарелых, где проживали больные старики, которые не могли даже ходить, начался пожар. На помощь инвалидам бросилась медсестра Лидии Пашенцева. Женщина вытащила из огня несколько больных, но сама выйти не смогла.
Однако существую случаи, когда алчность и жестокость преобладают над всем человечным. Этим поступкам нет оправдания и прощения. В январе 2006 года во Владивостоке произошел страшный пожар. Загорелось помещение сбербанка, который находился на восьмом этаже «высотки». Начальник потребовал, чтобы сотрудницы сначала спрятали все документы в сейф, а потом уже эвакуировались. Пока убирали документы, пожар охватил коридор, и многие девушки погибли.
Размышляя над этим, я еще раз убеждаюсь, что автор прав.

Спасибо заранее )
К1 - 0б (неправильная формулировка)
К2 - 0б (комментарий заменен пересказом)
К3 - 1б
К4 - 2б (-1)
К5 - 1б (-1) (нет вывода)
К6 - 1б (-1)
К7 - 3б
К8 - 3б
К9 - 1б
К10 - 2б
К11 - 1б
К12 -1б
Итого 16 б

Аватар пользователя
vhv
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:18

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение vhv » 07 июн 2012, 03:39

проверьте моё, пожалуйста, только не судите строго! Первый раз пишу)

Проблем в современном мире много. Одна из них - равнодушие. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает А.П. Чехов в своём тексте «Баран и барышня».
Текст является иллюстрацией к проблеме человеческого равнодушия, прикрываемого лицемерным участием к ближнему: один человек сочувствует другому только в меру своих интересов. Думаю, что чиновник должен работать во благо людей, он обязан выслушивать просьбы и принимать участие в человеческих судьбах. А герой рассказа ищет всего лишь развлечений от скуки.
Хотя позиция автора не выражена явно, можно понять, что к равнодушному чиновнику он испытывает презрение. Это можно легко понять, судя по тому, как он его описывает: «На сытой лоснящейся физиономии…», «не хотелось ни думать, ни зевать…».
Невозможно не согласиться с тем выводом, к которому приводит нас автор. Наверное, каждому из нас приходилось встречать таких людей, как банковский чиновник. Проблема равнодушия, чёрствого и бездушного отношения актуальны во все времена. Доказательства этой мысли можно найти в художественной литературе. “Довольные собой люди”, привыкшие к комфорту, люди с мелкособственническими интересами — те же герои Чехова, “люди в футлярах”. Это и доктор Старцев в «Ионыче», и учитель Беликов в «Человеке в футляре». Вспомним, как едет “на тройке с бубенчиками пухлый, красный” Дмитрий Ионыч Старцев, и кучер его Пантелеймон, “тоже пухлый и красный”, кричит: “Прррава держи!” “Прррава держи” — это ведь и есть отстранённость от бед и проблем человеческих. На их благополучной дороге жизни не должно быть никаких помех. А в беликовском “как бы чего не вышло” мы видим только равнодушное отношение к проблемам других людей.
Таким образом, можно сделать вывод, что чехов показывает чиновника не только как плохого государственного служащего, который во время работы нашёл время для крепкого послеобеденного сна, но и как равнодушного эгоистичного человека, который использовал простую барышню для своего интереса.Благодаря тексту я сделала 2 вывода: не доверять чиновникам и лучше сделать всё самой.
К1 -1б
К2 - 2б
К3 - 1б
К4 - ? не знаю, как оценить аргументы. Насколько я знаю. приводить того же автора не рекомендуется, тем более 2 его произведения.
К5 - 1б
К6 - 1б
К7 - 3б
К8 - 3б
К9 - 2б
К10 -1б
К11 - 1б
К12- 1б
Итого 17б ?

Аватар пользователя
vhv
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:18

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение A_G_O » 07 июн 2012, 03:42

Диана, так вот)поэтому можно приводить 2 из литературы) просто один будет оцениваться в 2 балла, а другой - в 1)

Аватар пользователя
A_G_O
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:59

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение vhv » 07 июн 2012, 03:43

По А. Платонову

Жизнь - субъективное понятие. Оно зависит от того, что в него вкладывают. Объединяет всех людей лишь одно – желание жить!
В своем тексте Платонов рассматривает проблему жизненной стойкости человека. На свете много людей, которые не могут преодолеть трудности, которые не способны трудиться, чтобы по-настоящему жить.
Платонов рассказывает о необычном цветке, который пророс среди глины и камней, и как ему приходилось бороться за свою жизнь, постоянно трудиться, чтобы не умереть. В конце концов, он справился с поставленной задачей и расцвел, радуя людей своим благоуханием. Приводя этот пример, автор хочет донести до нас мысль, что по-настоящему стойкий человек не только сможет пережить все жизненные неурядицы, но еще и подарить радость жизни другим. Автору хотелось бы, чтобы стойких людей было, как можно больше.
На мой взгляд, авторская позиция бесспорна. Действительно, обществу нужны стойкие люди. Человечество должно развивать в себе эту черту характера, ведь именно благодаря стойкости, он сможет достичь своей цели, она даст силы для преодоления препятствий, придаст упорство, обеспечит внутреннее спокойствие по отношению к внешним обстоятельствам, а самое главное даст оптимизм по отношению к будущему. А оптимистичные люди - счастливые люди.
Примером стойкого человека является герой рассказа Джека Лондона “Любовь к жизни”. Главный герой со своим товарищем отправились на поиски золота. На обратном пути у них закончились запасы еды и патроны. С каждым днем они теряли все больше сил. И вот однажды главный герой подвернул ногу. Он стал отставать от товарища, а тот ничем не помог, бросил его и ушел. Сначала герой рассказа упал духом, но после взял себя в руки, поставил перед собой цель, что должен выбраться из этого холодного леса. Несмотря на все муки, он продолжал бороться за свою жизнь. Жуткая сцена, когда герой почти живьем съедает волка, чтобы выжить, говорит нам о том, что этот человек готов цепляться за жизнь до последней возможности. Герой стоял на краю смерти, но спасся, благодаря своей стойкости и любви к жизни.
Проблема того, как губительно сказывается отсутствие стойкости, цели в жизни у человека проявляется в рассказе Гончарова «Обломов». Хороший, добрый, талантливый человек Илья Обломов не сумел преодолеть себя, не раскрыл своих лучших черт. Отсутствие высокой цели в жизни привело его к нравственной смерти. Даже любовь не смогла спасти Обломова.

Действительно, как сказала Коко Шанель “ Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать”. Человек должен поставить перед собой цель и идти к ней, не смотря ни на что.

Жду оценки:)
а где текст?

Аватар пользователя
vhv
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:18

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение Gallz » 07 июн 2012, 04:19

[quote][/quote] 1) Вот уже одиннадцать лет, как я возвратился на родину, купил избу в Овсянке, в родном переулке, против бабушкиного и дедушкиного дома. (2) В первые годы, когда в моём селе было ещё много старожилов и оно не превратилось в придаток пригородных дачных посёлков, я любил поздним вечером, «после телевизора», пройти по спящим улицам, сделать круг, посмотреть, повспоминать, подумать, подвести итоги жизни вот этого села, в котором от былого скоро останется лишь название.
(3) Из Овсянки вышли академик, два майора и один полковник, несколько приличных учителей и врачей, два-три инженера, много шофёров, трактористов, мотористов, мастеровых людей и много-много солдат, которые полегли на чужой стороне.
(4) Какую же память оставляет за собой моё родное село? (5) Чего и кого оно помнит?
(6) В поселковом совете нет ни летописи, ни документов, ни метрик, ни бумаг о том, откуда село взялось, кто и как основал его, почему так назвал. (7) Оставшиеся ещё в живых старые мои односельчане помнят бабушек и дедушек, редко — прадеда и прабабушку. (8) Новые жители не помнят, не знают и знать не хотят никого и ничего; они живут только сегодняшним днём. (9) Думаю, что ничего, кроме наживы, их не интересует.
(10) Росла на околице криво саженная и оттого криво сидящая ель, раскинула подол по земле, вольная, пышнотелая. (11) А рядом — редкостной красоты куст саранки. (12) Высокая, со стволом толщиной в руку, была она в средине лета всегда густо увешана серёжками. (13) «Это душа всех погубленных младенцев единым цветком взошла»,— (14) сказала мне уже древняя наша соседка.
(15) И я подумал, что две мои маленькие сестры, умершие в доме деда и прадеда, тоже двумя серёжками на пышном стебле отцвели.
(16) Хваткий мужик из современных хозяев жизни пришёл с бензопилой и бульдозером, вырвал куст, свалил ель, испилил её на дрова, везде понасажал картошки.
(17) Выродились ягоды и нежные цветы; от кислотных дождей, выпадающих с неба, сорок самых распространённых и нежных растений исчезло из леса и с полян только вокруг села. (18) Исчезли наши чудные деревенские и лесные поляны. (19) Леса вокруг села выжжены, обрублены под дачные участки. (20) Российский человек, не вынеся города и его промышленного ада, в панической спешности возвращается к земле, осваивает пятачок свой, лепит избушку из ворованного стройматериала с претензией на заграничную виллу. (21) Вчерашний крестьянин, он становится ничтожным собственником махонького царства, готовым урвать хоть шерсти клок с паршивой овцы, то есть с государства.
(22) Воспоминания о прошлой и близкой сердцу жизни тревожат меня, рождают щемящую тоску о чём-то безвозвратно утерянном. (23) Что будет с этим малым, привычным и дорогим мне миром, кто сохранит моё село и память о людях, живших здесь?

Аватар пользователя
Gallz
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:20

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение vhv » 07 июн 2012, 04:43

«Воспоминания о прошлой и близкойсердцу жизни тревожат меня, рождают щемящую тоску о чем-то безвозвратно утерянном».
Что такое историческая память? Зачем человеку беречь свою родину? Почему нельзя забывать свой родной край7 Именно эти проблемы поднимает в своем очерке В.Астафьев, рассматривая тему привязанности человека к малой родине, с отчиму дому.
Данные проблемы всегда волновали писателей. Они являются актульными, злободневными, затрагивающими каждого из нам. В нынешние времена человек не особо задумывается о том, что забывает свое прошлое, свои корни. Все чаще люди хотят жить исключительно настоящим, хотят строить все заново, хотят все свое. Но ведь так не бывает. Это как дом без фундамента.
Публицист удивляется, почему люди столь безразличны к своей истории. Виктор Астафьев призывает на задуматься, что же мы делаем, почему мы так равнодушны к своему прошлому. Автор повествует историю о кусте саранки, который был редкостной красоты, что люди придумали легенду, объясняющую эту особенность. Куст является своеобразным символом чистоты и памяти об умерших младенцах, но мужик, из современных хозяев, без сожаления вырвал его.И исчезла невидимая ниточка, которая связывала жителей с прошлым. Таким образом Публицист призывает нас помнить, любить и бережно хранить воспоминания о нем в своем сердце.
Я полностью разделяю и поддерживаю позицию автора. Ни при каких обстоятельствах нельзя забывать свои истоки. Ведь человек, пренебрегающий своим прошлым, лишается корней. О таких говорят : « Иваны, не помнящие родства.»
Созвучна с текстом ситуация из пьесы А.П, Чехова «Вишневый сад». Один из герое-Лопахин вырубает и распродает семейное имение на дачные участки, ради собственной выгоды. Он тоже не ценит и не старается сохранить прошлое. А ведь за каждм деревом в этом саду стоит чья-то судьба, но он об этом не задумывается.
К сожалению, и в истории нашего государства были попытки уничтожить все старое и начать жизнь с чистого листа. Вспомним события двадцатого столетия, когда повсеместно разрушали исторические памятники и храмы в надежде на новое счастливое будущее. Радует лишь одно : со временем люди опомнились, и сейчас многое воссоздается. Начало было положено с возрождения Храма Христа Спасителя в Москве. Недаром Герцен говорил :»Глядя назад, мы шагаем вперед»
В суете современной жизни люди забывают о том, то они и кто был до них. Это очень страшно. Но я надеюсь, что каждый сможет пробудить в себе любовь и уважение в прошлому, каждый сможет осознать, что прошлое-часть настоящего, что прошлое-часть нас.
К1 - 1б
К2 - 2б
К3 - 1б
К4 - 3б
К5 - 2б
К6 - 1б
К7 - 1б
К8 - 3б
К9 - 1б
К10 - 1б
К11 - 1б
К12 - 1б
Итого 18б

Аватар пользователя
vhv
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:18

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron