Часть С. Ваши сочинения.

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение nataligroup » 09 июн 2012, 09:37

Исходный текст
1)Наукой заниматься трудно. (2)Это хорошо знает тот, кто посвятил ей жизнь. (3)Научное призвание всегда связано с большой долей риска и смелости, поскольку учёный взваливает на свои плечи заведомо трудную ношу и обязан проявлять поистине изощрённое терпение в своей работе, не говоря уже о ежедневно переживаемой им драме личной борьбы с интеллектуальной темнотой во имя достижения ясности. (4)Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, исправление, пересмотр результатов своей деятельности. (5)Именно поэтому она предполагает смелость, по¬стоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм.

(6)Наукой заниматься не только трудно. (7)Наукой заниматься необходимо. (8)Исследовательская деятельность - мудрый педагог - воспитывает личность, развивает память и наблюдательность, точность и тонкость мышления. (9)По-моему, чем больше людей получают навыки исследования, тем лучше обществу. (10)При помощи ума человек может не только познать мир, но может своей волей изменять среду обитания, создавать новое качество, не существовавшее до того в природе.

(11)Наукой заниматься не только необходимо. (12)Наукой заниматься приятно. (13)Во-первых, потому, что преодоленная трудность приносит маленькое, но достаточно сильное, яркое счастье, вызывает желание повторить собственный подвиг и вновь испытать сладость победы. (14)Во-вторых, потому, что исследовательская деятельность придаёт смысл повседневности. (15)В-третьих, потому, что настоящий учёный получает удовольствие от самой черновой, собственноручно выполняемой работы.

(16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для нашей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червями?» - спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», - ответил он. (19)Давно прозвучали эти слова, и вот недавно в одном из городков Австралии открыли... Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. (20)Вы хотели бы посетить этот музей? (21)Хотели бы сводить туда своих детей? (22)Вы гордились бы этим музеем, если бы он был в вашем городе, рассказывали бы о нём своим гостям? (23)А вы подумайте, ведь началось всё с любви исследователей-одиночек к своим предметам исследования.

(24)Труд и любовь. (25)Труд и удовольствие. (26)Труд и радость от труда, сразу же - радость, не тогда, когда плоды и результаты, а радость до вызревания плодов, в трепетном ожидании их и выращивании.

(27)Наукой приятно заниматься потому, что она, как зонтик над головой, уберегает от мелких, въедливых, обвальных неприятностей, не позволяя им властвовать душой. (28)Обида на товарища, сказавшего не то или не так, критика со стороны начальства, скандал в семье, непонятное недомогание - любой негативный фактор теряет силу, как только мы погружаемся в мир собственных исследований. (29)Даже самый искусный мозг не способен одновременно классифицировать накопленный материал и накопленные неприятности. (30)В этом плане наука целебна для здоровья. (31)Наука помогает пережить даже беду, поскольку, хоть и на короткий срок, но сильно и крепко овладевает пострадавшим сознанием. (По В. Харченко)

Аватар пользователя
nataligroup
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:42

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение nataligroup » 09 июн 2012, 09:38

Если можно отсканированное сочинение мое

Аватар пользователя
nataligroup
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:42

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение АлексейПетровввич » 10 июн 2012, 11:00

(1) В мартовском и апрельском номерах журнала «Урал» за 2004 год опубликована повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2) Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество — нет).
(3) А я хорошо знала Елену Николаевну. (4) При советской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5) И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем.
(6) На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7) 3нала, да не знала! (8) В повести приведены письма Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9) Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них так поразили меня!
(10) Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были просветлённые, благодарные слёзы. (11) Я чувствовала себя счастливой и потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12) А более всего меня радовала мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13) Как любила учительница своих учеников! (14) И они отплатили ей взаимностью! (15) Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, одиночества и болезней, ученики писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали.
(16) Я помню, как мы однажды в школе рабочей молодёжи вели с Еленой Николаевной долгий разговор о «Вишневом саде». (17) Она говорила: «У Лопахина есть умение жить, но нет культуры, а у Раневской есть культура, но совершенно нет умения жить».
— (18) Будет ли в России время, когда всё это уместится в одном человеке? — спросила я.
(19) Помню, как иронично она на меня посмотрела в ответ.
(20) Но как она тосковала по этой России! (21) Перечитывала любимых авторов, писала прекрасные письма ученикам, оставшимся на родине. (22) Есть такое знаменитое изречение: «Терпение красиво». (23) Её терпение было красиво.
(24) И всё же, когда она заболела и оказалась в доме для престарелых, вдруг отказалась принимать лекарства и через месяц умерла. (25) Как Гоголь. (26) Но это я так думаю. (27) Мы же никогда не узнаем, почему произошло то, что произошло в конце.
(28) Но остались ученики — много учеников. (29) И все помнят её уроки, её мысли, её доброту и широту её взглядов. (30) И та же Марина Голубицкая мечтает когда-нибудь — там — снова встретиться с Еленой Николаевной и посидеть с нею на скамейке, как бывало, чтоб наговориться всласть.(По Н. Горлановой

Аватар пользователя
АлексейПетровввич
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:34

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение АлексейПетровввич » 10 июн 2012, 11:02

Учитель… Сколько событий связано с этим именем. И все-таки какую же роль играют учителя в нашей жизни? Есть ли их заслуга в формировании личности? Именно об этих проблемах рассуждает автор в своем тексте.
Наши учителя дают нам бесценные знания, проводят всю свою жизнь рядом с учениками, стараются давать им все свои знания, безусловно, их доброта,ум поражают нас. Н. Горлановая приводит в пример учительницу Елену Николаевну. Она так же искренно любила своих учеников, когда уехала за границу тосковала по ним ,писала письма.
Н. Горлановая была знакома с Еленой Николаевной. И в своем тексте она с восторгом описывает её как хорошего педагога, ну и как уважаемого человека. Писательница убеждена:учителя самые дорогие люди для нас и даже став взрослым мы нуждаемся в них.
Я поддерживая точку зрения автора. Наш учитель является для нас вторым родителем. Её роль в нашей воспитанности неописуема. Это тот человек ,который воплощает для нас всю свою жизнь, делает все, чтобы её ученики были образованными, воспитанными.
Б.Васильев в своем произведении «Летят мои кони» описывает своего первого учителя, как человека, который заложил на него основное воспитание. Учительница водит их в экскурсию и даже став взрослым, Б. Васильев помнит это, как вчерашний день. Он убежден, что в его формировании есть заслуга этой учительницы.
Также,в пример хочу привести свою учительницу начальных классов Наилю Набиулловну. Она научила нас различать добро от зла, учила быть добрым, честным по отношению к другим людям. В ней воплощены только хорошие личностные качества.
Подводя итог, хочу сказать: цените своих учителей! Они в числе самых дорогих людей в вашей жизни.

Аватар пользователя
АлексейПетровввич
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:34

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение basoft » 11 июн 2012, 01:11

вот текст:

На берегу реки Мокши сидел старый человек в морском мундире. Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые содились на потёртые эполеты, передыхали вспархивали, когда человек изедка шевелился. Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно растёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. Что виделось ему сейчас в этом мелководье? О чём думал он?
До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей.
Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами, здесь, в центре России на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. Но мало кто помнил тогда об этом в России…
Современники часто не замечают гения, таланта, пророка в своём окружении. Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих.
Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вдрагивать, озираться. Он вспоминал о дальних походах и сражениях. Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там по далёким рудам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.
Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видения прошлого.

Аватар пользователя
basoft
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:38

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение basoft » 11 июн 2012, 01:55

Мое сочинение:
Мы делаем дело и остается след: либо добрый либо не очень. Мы живем прошлым, когда осознаем, что в будущем нас ничего не ждет. Мы не хотим думать о будущем в такие моменты, потому что это больно – думать о том, что твоя карьера, а может, и жизнь подошла к финалу.
Старому «морскому волку», который жил только морем и сражениями, осталось одно утешение – смотреть на море (этого у него никто не отнял и не может отнять), да воспоминания прошлого…Сегодня тебя человек возвысит, а завтра забудет. Это реальность, которую нельзя заретушировать красивыми словами.
Кем же был забыт русский адмирал? "Современниками"- утверждает автор .И проанализировав проблемы этого текста, можно смело сказать, что был забыт он и потомками. Почему же людей с неординарной личностью, тех, кто достиг успехов в своей профессии, незаслуженно забывают? Нужно ли помнить современникам о талантах и гениях в своем окружении? Актуальность проблем, рассматриваемых автором, очевидна. Главная из них- историческая память.
Авторская позиция по этому вопросу выражена прямо и однозначно в 12 – 14 предложениях. А восходящая градация («таланта, гения, пророка») помогает
автору эмоционально воздействовать на читателя. Как и ряды однородных членов (15 – 18 предложения), с помощью которых В. Ганичев рисует «видения прошлого», всплывающие в памяти «одинокого адмирала», оказавшегося в забвении.
Таких людей, к сожалению, было не мало. Многие поэты, писатели, певцы да все кто выделялся умом, были обречены на непонимание со стороны окружающих, многие им просто завидовали. Например, заслуги таких людей, как певца В.Высоцкого и писателя Шукшина, были оценены только после смерти. И таких примеров не мало, даже в нашем современном мире. Хотя бы взять зависть в коллективе. Одна моя знакомая училась в музыкальном училище, у преподавателя, который был известен по своим музыкальным произведениям даже за пределами России. Но в коллективе его не любили, коллеги завидовали его успехам и постоянно пытались вставлять палки в колеса.
Историческая память "избирательна", потому что имена некоторых людей становятся легендарными еще и при жизни, например, имя первого космонавта Земли получило и славу, и почет, и любовь людей. Конечно же, человеческий фактор играет не малую роль. Нужно уметь переступать через зависть, корысть.....Тогда не будет "забытых адмиралов".....И не только адмиралов...

Аватар пользователя
basoft
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 22:38

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение batisto » 11 июн 2012, 07:41

(1)Пьесы Чехова не обнаруживают сразу своей поэтической значительности. (2)Прочтя их, говоришь себе: "Хорошо, но ... ничего особенного, ничего ошеломляющего. (3)Всё как надо. (4)Знакомо... правдиво... не ново..."

(5)Нередко первое знакомство с его произведениями разочаровывает. (6)Кажется, что нечего рассказывать о них по прочтении. (7)Фабула, сюжет?.. (8)Их можно изложить в двух словах. (9)Роли? (10)Много хороших, но нет выигрышных, за которыми погонится актёр на амплуа хороших ролей (есть и такой). (11)Большинство из них маленькие роли, "без ниточки" (т.е. в один лист, не требующий ниток для сшивания). (12)Вспоминаются отдельные слова пьесы, сцены...

(13)Но странно: чем даёшь волю памяти, тем больше хочется думать о пьесе. (14)Одни места её заставляют, по внутренней связи, вспоминать о других, ещё лучших местах и наконец о всём произведении. (15)Ещё и ещё перечитываешь его - и чувствуешь внутри глубокие залежи.

(16)Мне пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я не помню спектакля, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении - новые глубины или тонкости, которые не были мною раньше замечены.

(17)Чехов - неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто бы всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о случайном, не о частном, а о Человеческом с большой буквы. (18)Вот почему и мечта его о будущей жизни на земле - не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив - широкая, большая, идеальная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осуществления которой нельзя достигнуть.

(19)Чеховские мечты о будущей жизни говорят о высокой культуре духа, о Мировой Душе, о том Человеке, которому нужны не "три аршина земли", а весь земной шар, о новой прекрасной жизни, для создания которой нам надо ещё двести, триста, тысячу лет работать, трудиться, страдать. (20)Всё это из области вечного, к которому нельзя относиться без волнения.

(К.С. Станиславский)

Аватар пользователя
batisto
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 май 2012, 03:46

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение batisto » 11 июн 2012, 07:41

сочинение

Проблемой, поднимаемой автором в данном тексте, является скрытая поэтическая значительность пьес Чехова.
Эта проблема актуальна, потому что каждый из нас прочитав пьесу Чехова, не сразу понимает всей глубины и тонкости скрытой в произведении. Как пишет сам Станиславский: «Прочтя их, говоришь себе: «Хорошо, но…ничего особенного…». Но далее он пишет: «Ещё и ещё перечитываешь его - и чувствуешь внутри глубокие залежи».
На мой взгляд, автор приходит к выводу, что Чехов - неисчерпаем, несмотря на обыденщину, которую он будто бы изображает, он говорит всегда о Человеческом с большой буквы.
Трудно не согласиться с мнением автора, ведь действительно Чехов удивительный писатель. Я считаю, что это великий талант писать обыденные вещи вкладывая в них глубокий смысл. В доказательство можно взять пьесу Чехова «Вишневый сад». В пьесе изображена, казалось бы, обычная бытовая ситуация, но писатель зафиксировал, то состояние русского общества, когда от всеобщего разъединения, слушания только самих себя до всеобщей вражды остался лишь один шаг.
Таким образом, можно сделать вывод, что стоит переосмыслить своё отношение к произведениям классической литературы, в том числе к произведениям Чехова. Прочитав один раз, не стоит делать вывод о значительности произведения лучше перечитать и переосмыслить его, ведь в каждом произведении скрывается смысл.

Аватар пользователя
batisto
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 май 2012, 03:46

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение vhv » 11 июн 2012, 08:09

Учитель… Сколько событий связано с этим именем. И все-таки какую же роль играют учителя в нашей жизни? Есть ли их заслуга в формировании личности? Именно об этих проблемах рассуждает автор в своем тексте.
Наши учителя дают нам бесценные знания, проводят всю свою жизнь рядом с учениками, стараются давать им все свои знания, безусловно, их доброта,ум поражают нас. Н. Горлановая приводит в пример учительницу Елену Николаевну. Она так же искренно любила своих учеников, когда уехала за границу тосковала по ним ,писала письма.
Н. Горлановая была знакома с Еленой Николаевной. И в своем тексте она с восторгом описывает её как хорошего педагога, ну и как уважаемого человека. Писательница убеждена:учителя самые дорогие люди для нас и даже став взрослым мы нуждаемся в них.
Я поддерживая точку зрения автора. Наш учитель является для нас вторым родителем. Её роль в нашей воспитанности неописуема. Это тот человек ,который воплощает для нас всю свою жизнь, делает все, чтобы её ученики были образованными, воспитанными.
Б.Васильев в своем произведении «Летят мои кони» описывает своего первого учителя, как человека, который заложил на него основное воспитание. Учительница водит их в экскурсию и даже став взрослым, Б. Васильев помнит это, как вчерашний день. Он убежден, что в его формировании есть заслуга этой учительницы.
Также,в пример хочу привести свою учительницу начальных классов Наилю Набиулловну. Она научила нас различать добро от зла, учила быть добрым, честным по отношению к другим людям. В ней воплощены только хорошие личностные качества.
Подводя итог, хочу сказать: цените своих учителей! Они в числе самых дорогих людей в вашей жизни.
К1 - 1б
К2 - 2б
К3 -1б
К4 -3б
К5 -1б
К6 - 0б
К7 - 0б
К8 -1б
К9 - 0б
К10 -0б
К11- 1б
К12 - 1б
Итого 11 б.

Аватар пользователя
vhv
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:18

Re: Часть С. Ваши сочинения.

Сообщение vhv » 11 июн 2012, 10:41

Мое сочинение:
Мы делаем дело и остается след: либо добрый либо не очень. Мы живем прошлым, когда осознаем, что в будущем нас ничего не ждет. Мы не хотим думать о будущем в такие моменты, потому что это больно – думать о том, что твоя карьера, а может, и жизнь подошла к финалу.
Старому «морскому волку», который жил только морем и сражениями, осталось одно утешение – смотреть на море (этого у него никто не отнял и не может отнять), да воспоминания прошлого…Сегодня тебя человек возвысит, а завтра забудет. Это реальность, которую нельзя заретушировать красивыми словами.
Кем же был забыт русский адмирал? "Современниками"- утверждает автор .И проанализировав проблемы этого текста, можно смело сказать, что был забыт он и потомками. Почему же людей с неординарной личностью, тех, кто достиг успехов в своей профессии, незаслуженно забывают? Нужно ли помнить современникам о талантах и гениях в своем окружении? Актуальность проблем, рассматриваемых автором, очевидна. Главная из них- историческая память.
Авторская позиция по этому вопросу выражена прямо и однозначно в 12 – 14 предложениях. А восходящая градация («таланта, гения, пророка») помогает
автору эмоционально воздействовать на читателя. Как и ряды однородных членов (15 – 18 предложения), с помощью которых В. Ганичев рисует «видения прошлого», всплывающие в памяти «одинокого адмирала», оказавшегося в забвении.
Таких людей, к сожалению, было не мало. Многие поэты, писатели, певцы да все кто выделялся умом, были обречены на непонимание со стороны окружающих, многие им просто завидовали. Например, заслуги таких людей, как певца В.Высоцкого и писателя Шукшина, были оценены только после смерти. И таких примеров не мало, даже в нашем современном мире. Хотя бы взять зависть в коллективе. Одна моя знакомая училась в музыкальном училище, у преподавателя, который был известен по своим музыкальным произведениям даже за пределами России. Но в коллективе его не любили, коллеги завидовали его успехам и постоянно пытались вставлять палки в колеса.
Историческая память "избирательна", потому что имена некоторых людей становятся легендарными еще и при жизни, например, имя первого космонавта Земли получило и славу, и почет, и любовь людей. Конечно же, человеческий фактор играет не малую роль. Нужно уметь переступать через зависть, корысть.....Тогда не будет "забытых адмиралов".....И не только адмиралов...
К1 - 1б
К2 -2б
К3 - 1б (авт. позиция - 2-3 предложения без переписывания В8)
К4 - 1б
К5 -1б
К6 - 2б
К7 - 1б (повтори "Не с частями речи)
К8 - 2б
К9 - 2б
К10 - 1б
К11- 1б
к12- 1б
Итого 16 б
неплохой стиль, но над ним надо работать. слишком затянуто вступление и не по пунктам расположены абзацы. в целом хорошо)

Аватар пользователя
vhv
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 30 май 2012, 12:18

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2