Часть С. Аргументы. Основные тезисы. Цитаты.

Re: Часть С. Аргументы. Основные тезисы. Цитаты.

Сообщение GVV » 11 окт 2012, 02:02

Ребятушки, помогите найти аргументы к такой проблеме: "Проблема связи литературы с жизнью". Причем текст-то такой дурацкий, про выпускников. Брр.

Аватар пользователя
GVV
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:42
Откуда: Советский

Re: Часть С. Аргументы. Основные тезисы. Цитаты.

Сообщение GVV » 11 окт 2012, 02:09

а вот текст:

Сегодня я впервые осознала: расставаться будет грустно. Просто грустно, без всяких метафор и ненужных сравнений.

Одиннадцатый класс как песочные часы. Сверху — школа, снизу — ты. И ты берёшь теперь от школы всё, что она даёт, и не ждёшь, когда закончится урок, когда можно будет закрыть за собой дверь класса, пронестись во весь дух по коридору, сбежать вниз по лестнице, запрыгать, как кузнечик: «Домой, домой!» Не хочется теперь!

В одиннадцатом классе учиться весело. Шутим чаще, смеёмся громче, ссоримся реже. Вообще не ссоримся! На уроках не до учёбы, потому что нравится оглядывать взрослеющих одноклассников, вздыхать: «Какие...» Вспоминать, кто в кого был влюблен, кто кому нравился. Кто смешливый, кто обидчивый, кто чудаковат, кто всегда поможет, а кто и отложит.

В одиннадцатом классе легко всех любить, и все кажутся самыми лучшими. Кто раздражал, незаметно становится лучшим другом. Того, кого считала глупым, считаешь теперь просто очень простым. И хорошим. И не обзываешь никого, даже про школьные «кликухи» стараешься забыть: ко всем по имени. Уважительно и как друг.

В последнее время на уроках литературы мне кажется, будто между нами, одноклассниками, бьются окна, срываются шторы, становится всё понятно...

Мы отрываемся от художественного произведения, от рассказов Бунина и Куприна, пружиним литературными строчками, подпрыгиваем и улетаем за горизонты школьной программы, туда, где начинается жизнь... Углубляемся в тему любви, которая трогает больше всего, заставляет спорить, громко и страстно рассуждать...

В любовь все верят одинаково. И несправедливо выделять кого-то: юношей, девушек... Нет более или менее романтичных или сентиментальных. Удивительно, но юноши даже чаще более заинтересованы в обсуждении любви, личных взаимоотношений. И оказываются более активными, поднимают руку, чтобы ответить, кто из героев повести или рассказа виноват в разлуке, кто ошибался, как он сам поступил бы в такой ситуации.

И мы теперь с большим рвением делаем литературу, спешим начать заниматься сразу, лишь прозвенит звонок. И нашей учительнице тоже интересно, она наблюдает за нами, загадочно молчит, улыбается, подкидывает новые вопросы, темы для обсуждения. И у книг из школьной программы вдруг рождается неожиданное продолжение.

И я с удивлением понимаю: мы не дети, мы не школьники, уже мужчины, уже женщины... Те, про кого пишутся и пишутся книги...

Аватар пользователя
GVV
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:42
Откуда: Советский

Re: Часть С. Аргументы. Основные тезисы. Цитаты.

Сообщение Sir Paul » 11 окт 2012, 02:12

Хм...Может быт Виктор Астафьев рассказ "О хитроумном идальго".В данном произведении Елена Денисовна прочитала одну книгу в жизни, и эта книга помогла ей в различных суровых испытаниях жизни.

Аватар пользователя
Sir Paul
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:43
Откуда: Сибирь

Re: Часть С. Аргументы. Основные тезисы. Цитаты.

Сообщение Sir Paul » 11 окт 2012, 02:12

Ну это роль книги в жизни, ну лит-ры

Аватар пользователя
Sir Paul
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:43
Откуда: Сибирь

Re: Часть С. Аргументы. Основные тезисы. Цитаты.

Сообщение Gordon » 11 окт 2012, 02:25

Есть У кого-нибуть шпора на B8 задание по русскому в ФОРМАТате (PDF) !??!?!?!скинте пожалуйсто!

Аватар пользователя
Gordon
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:03

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron