Фильтрованный записи ( аргументы )

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение Keri » 11 окт 2012, 07:10

Ребят помогите с аргументами. Проблемы такие:
Проблема влияния популярных артистов на подростков
Проблема воспитания истинных мастеров исполнительского искусства.
Буду очень благодарен, помогите пожалуйста
позицию сформулируйте! Проблема в аргументации не нуждается, только в комментарии по тексту

Аватар пользователя
Keri
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 23:35

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение Путешественник » 17 окт 2012, 04:12

(1)Количество «универсальных» символов с каждым годом растёт, ибо появляются новые научные дисциплины, совершенствуются и вводят свою специальную символику такие науки, как биология, психология, лингвистика. (2)Не означает ли это, что наше письмо возвращается вспять, к пиктографии, то есть рисуночному письму?

(3)В какой-то мере — да. (4)Но в то же самое время, создавая новые символы-идеограммы, человечество не отказывается и от достижений тысячелетий — от фонетического письма. (5)Таким образом, наша письменность становится смешанной, «буквенно-идеографической». (6)Например, тексты научных статей по математике или ядерной физике написаны именно таким буквенно-идеографическим письмом. (7)Преимущество его по сравнению с алфавитом очевидно. (8)Во-первых, идеограммы понятны независимо от языка (химические формулы, математические символы), во-вторых, они не только сокращают запись, но и помогают научному
мышлению (прогресс математики обязан главным образом введению специальной символики, созданию «языка математики»). (9)А в-третьих, такая символика становится понятной не только любому человеку, но и компьютерам.

(10)«Информационный взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом. (11)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(12)Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (13)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.

(14)С помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в электронной памяти всю необходимую информацию. (15)Система универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (16)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

(17) «Машинная письменность», она же «универсальный код науки», она же и «всемирное письмо», будет создана. (18)Это будет идеография, понятная любому человеку и вычислительной машине. (19)Но из этого вовсе не следует, что исчезнет фонетическое, буквенное письмо. (20)Ведь живая разговорная речь сохранится и будет развиваться и совершенствоваться, по-прежнему будут творить на своём родном языке поэты и прозаики. (21)3начит, останется и алфавит — средство записи живого слова. (22)Правда, и здесь техника может внести существенные коррективы: авторы сейчас записывают свои произведения на диктофоны, любой роман может быть «наговорён», существует уже множество электронных библиотек, состоящих из «звуковых книг». (23)Однако звучащее слово может быть подано в различных интерпретациях (вспомните чтение стихов в исполнении самих авторов и мастеров художественного чтения). (24)Поэтому и алфавит, и книга, вероятно, будут жить века, только сфера их употребления значительно сузится. (25)Научная, специальная, техническая литература будет записываться «средствами машинной письменности», а художественная — средствами привычного традиционного письма. (26)В этом смысле буквы умрут только вместе с живым человеческим словом.

(По А. Кондратову*)
*Александр Михайлович Кондратов (1937-1993) —
российский лингвист, биолог, журналист и поэт.

Помогите пожалуйста с аргументами,
Проблема "что такое информационный взрыв"
Комментарий - "информационный взрыв привел к тому,что даже учёные не могут прочитать всю литературу по их узкой специальности,выход - в создании машинной письменности"

Аватар пользователя
Путешественник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:13

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение Keri » 17 окт 2012, 04:36

(1)Количество «универсальных» символов с каждым годом растёт, ибо появляются новые научные дисциплины, совершенствуются и вводят свою специальную символику такие науки, как биология, психология, лингвистика. (2)Не означает ли это, что наше письмо возвращается вспять, к пиктографии, то есть рисуночному письму?

(3)В какой-то мере — да. (4)Но в то же самое время, создавая новые символы-идеограммы, человечество не отказывается и от достижений тысячелетий — от фонетического письма. (5)Таким образом, наша письменность становится смешанной, «буквенно-идеографической». (6)Например, тексты научных статей по математике или ядерной физике написаны именно таким буквенно-идеографическим письмом. (7)Преимущество его по сравнению с алфавитом очевидно. (8)Во-первых, идеограммы понятны независимо от языка (химические формулы, математические символы), во-вторых, они не только сокращают запись, но и помогают научному
мышлению (прогресс математики обязан главным образом введению специальной символики, созданию «языка математики»). (9)А в-третьих, такая символика становится понятной не только любому человеку, но и компьютерам.

(10)«Информационный взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом. (11)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(12)Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (13)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.

(14)С помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в электронной памяти всю необходимую информацию. (15)Система универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (16)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

(17) «Машинная письменность», она же «универсальный код науки», она же и «всемирное письмо», будет создана. (18)Это будет идеография, понятная любому человеку и вычислительной машине. (19)Но из этого вовсе не следует, что исчезнет фонетическое, буквенное письмо. (20)Ведь живая разговорная речь сохранится и будет развиваться и совершенствоваться, по-прежнему будут творить на своём родном языке поэты и прозаики. (21)3начит, останется и алфавит — средство записи живого слова. (22)Правда, и здесь техника может внести существенные коррективы: авторы сейчас записывают свои произведения на диктофоны, любой роман может быть «наговорён», существует уже множество электронных библиотек, состоящих из «звуковых книг». (23)Однако звучащее слово может быть подано в различных интерпретациях (вспомните чтение стихов в исполнении самих авторов и мастеров художественного чтения). (24)Поэтому и алфавит, и книга, вероятно, будут жить века, только сфера их употребления значительно сузится. (25)Научная, специальная, техническая литература будет записываться «средствами машинной письменности», а художественная — средствами привычного традиционного письма. (26)В этом смысле буквы умрут только вместе с живым человеческим словом.

(По А. Кондратову*)
*Александр Михайлович Кондратов (1937-1993) —
российский лингвист, биолог, журналист и поэт.

Помогите пожалуйста с аргументами,
Проблема "что такое информационный взрыв"
Комментарий - "информационный взрыв привел к тому,что даже учёные не могут прочитать всю литературу по их узкой специальности,выход - в создании машинной письменности"
а что аргументировать-то? ни проблема, ни комментарий в аргументах не нуждаются

Аватар пользователя
Keri
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 23:35

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение Путешественник » 17 окт 2012, 04:38

из литературы мне нужны примеры

Аватар пользователя
Путешественник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:13

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение Keri » 17 окт 2012, 04:41

а где в критериях сказано, что нужны примеры? нужно АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, а она-то и не сформулирована

Аватар пользователя
Keri
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 23:35

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение ВоВка Шкуро » 17 окт 2012, 05:45

Помогите пожалуйста подобрать литературный пример к проблеме авторитетности (даже не знаю , за что и ухватится)

Аватар пользователя
ВоВка Шкуро
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 16:11

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение Любитель » 17 окт 2012, 06:14

А мне бы один примерчик на тему борьбы "за место под солнцем" :) Нужно произведение, где герой боролся за это самое место честными способами и в итоге добился своего! Может, кто знает?

Аватар пользователя
Любитель
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:10

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение mаlu » 23 окт 2012, 02:49

Помогите пожалуйста сформулировать проблему и подобрать аргументы.Заранее спасибо!

И особенно выпукло вспомнил Григорий, лежа на черной плешине холма, случай, столкнувший его с лютым врагом - Степаном Астаховым. Это было, когда 12-й полк сняли с фронта и кинули в Восточную Пруссию. Казачьи кони копытили аккуратные немецкие поля, казаки жгли немецкие жилища. По пути, пройденному ими, стлался рудный дым и дотлевали обугленные развалины стен и черепичные потрескавшиеся крыши. Под городом Столыпином полк шел в наступление вместе с 27-м Донским казачьим полком. Григорий мельком видел похудевшего брата, чисто выбритого Степана и других казаков-однохуторянцев. В бою полки понесли поражение. Немцы окружили их, и когда двенадцать сотен, одна за другой, устремились в атаку с целью прорвать сомкнувшееся вражеское кольцо, Григорий увидел, как Степан спрыгнул с убитого под ним вороного коня и закружился волчком. Григорий, обожженный внезапной и радостной решимостью, с трудом удержал коня и, когда последняя сотня, едва не растоптав Степана, промчалась мимо, подскакал к нему, крикнул:
- Хватайся за стремя!
Степан сжал ремень стремени в руке, с полверсты бежал рядом с конем Григория.
- Не скачи шибко! Не скачи, ради Исуса Христа! - просил он, задыхаясь.
Прорыв они миновали благополучно. До леса, где спешивались вырвавшиеся сотни, оставалось не больше ста саженей, но тут пуля хлестнула Степана по ноге, и он, оторвавшись от стремени, упал навзничь. Ветер сорвал с Григория фуражку, кинул на глаза чуб. Григорий отбросил волосы, оглянулся. Степан, хромая, подбежал к кусту, швырнул в него казачью фуражку, сел, торопливо стягивая алевшие лампасами шаровары. Из-под бугра перебегали звенья немецкой цепи, и Григорий понял: хочет Степан жить - для того рвет с себя казачьи шаровары, чтобы сойти за солдата - казаков не брали тогда немцы в плен... Подчиняясь сердцу, Григорий крутнул коня и подскакал к кусту, на ходу спрыгнув:
- Садись!..
Не забыть Григорию короткого взмаха Степановых глаз. Помог Степану сесть в седло, сам бежал, держась за стремя, рядом с облитым потом конем.
Цьююууу... - цедила горячий свист пуля и, вылетая из слуха, рвала свист: юууть!
Над головой Григория, над меловым лицом Степана, по бокам - этот нижущий, сверлящий высвист: цьююуууть, цьюуу-уть, а сзади - хлопки выстрелов, как треск перезревших стручков акации:
- Пук-пак! Пук-пак! Та-тах-ах-ах!
В лесу Степан слез с седла, кривясь от боли, кинул поводья, захромал в сторону. Через голенище левого сапога текла кровь, и при каждом шаге, когда наступал на раненую ногу, - из-под отставшей подошвы била вишнево-красная тонкая струя. Степан прислонился к стволу разлапистого дуба, поманил Григория пальцем. Тот подошел.
- Полон сапог натекло крови, - сказал Степан.
Григорий молчал, глядел в сторону.
- Гришка... как шли мы нынче в наступление... Слышишь, Григорий? - заговорил Степан, ища ввалившимися глазами глаза Григория. - Как шли, я сзади до трех раз в тебя стрелял... Не привел бог убить.
Они столкнулись глазами. Из запавших глазниц нестерпимо блестел остро отточенный взгляд Степана. Степан говорил, почти не разжимая стиснутых зубов:
- Ты меня от смерти отвел... Спасибо... А за Аксинью не могу простить. Душа не налегает... Ты меня не неволь, Григорий...
- Я не неволю, - ответил тогда Григорий.
Они разошлись по-прежнему непримиренные...

М. Шолохов

Аватар пользователя
mаlu
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 12:13

Re: Фильтрованный записи ( аргументы )

Сообщение Справедливость » 04 ноя 2012, 09:43

Помогите пожалуйста определить проблему текста. Не могу никак найти(( в голову ничего не лезет((
(1)На всем земном шаре существовало устойчивое представление о сверхчеловеческом, божественном происхождении музыки, что обнаруживается в различных верованиях и религиях, у народов и западного, и восточного полушария. (2) В христианской музыкальной традиции подчеркивается, что музыка и пение дарованы высшими, ангельскими силами, что они “богодухновенны”. (3) В Старом Завете серафимы и херувимы окружают Господа, сидящего на высоком небесном престоле, и воспевают ему славу. (4) В Новом Завете ангелы в Вифлееме поют славословие, когда родился Иисус Христос: “Слава в вышних Богу, и земле мир, и в человеках благоволение”. (5) Именно божественное, ангельское пение стало прототипом пения церковного, храмового, получившего в противоположность мирским песням название “песнь новая”. (6) В результате такого поиска возвышенного, благочестивого, высоконравственного стиля храмового христианского пения появилась та серьезность и глубина музыкального выражения, которая сказалась на дальнейшей многовековой истории развития европейской музыки как музыки “серьезной”. (7) Оттенок “божественности” сохранился в самой акустически чистой структуре певческого голоса, благодаря чему эпитеты “ангельский голос”, “божественное звучание” стали весьма привычными для характеристики академической европейской традиции в самые разные периоды истории. (8) Обратим внимание, что хоровое церковное пение, хотя и неразрывно связанное со священным словом и обрядом, как тип музыкального искусства оказалось в значительной степени сосредоточенным на себе, самостоятельным, поскольку по природе своей не было связано с театром, танцем, стихом, жестом. (9) Тем самым оно взяло курс на музыкальную автономию и стало также и в этом плане одним из истоков будущей европейской “академической музыки”.

(10) Если взять по контрасту такую культуру, как древний Китай, и обратиться к учению Конфуция, то понятие музыки представляется совсем иным. (И) Общим является лишь ее нравственное значение. (12) Но сама музыка окажется синтетическим явлением, включающим музыкальные тоны, слово, игру на инструментах, пляски со щитами, боевыми топорами, архитектуру и даже кулинарное искусство. (13) Эта неавтономность музыки удивительным образом сохранилась и до сих пор, например, в типе Пекинской оперы. (В.Холопова)

Аватар пользователя
Справедливость
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:11

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ЕГЭ по русскому

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron